Покажи свои глаза мне

Юлия Перлик
Покажи свои глаза мне,
Я их сердцем рассмотрю.
Всё, что было, всё, что будет…
Как страницы пролестну.

Всё, о чем мечтал ты в детстве,
Разгляжу до мелочей.
Как искал себя, стараясь позабыть,
Где ты и чей?

В них я прошлое увижу и твоё,
Твоей Души! Только главное —
Спокойно! Ничего… Дыши, дыши..
Чудо думаешь?!
Не скрою… Точно так считаю я.
Нас сейчас волной накроет
Звездных ангелов семья.

Побеседуем немного и проявим
Твой Портал, чтобы ты не волновался,
Просто уже твёрдо знал,
Что Душа твоя конкретно
родилась не на Земле.
Ты догадывался… знаю!
Это и известено мне!

Познакомишься с семьёю
из далёка, со звезды,
с той космической роднёю,
Ну, откуда родом ты.

В твоё сердце луч, сиянье
Нежно, ласково войдут.
Сбалансируют всё поле,
тебе силы придадут.

В миг поймёшь ты:
Чудо рядом, не за облаком в дали,
Где скрываются частенько ангелочков корабли.
Твой родной кусочек счастья
Был и есть всегда в тебе.
Эта связь не разрушима!
Уж поверь мне!