Еще кое-что про свадьбу

Люба Любава
У меня, как оказалось, не было вообще ни малейшего представления о том, что такое свадьба в действительности. На сколько это серьезный процесс и какое у меня о ней считай что никакое представление.

Ни на одной из современных свадеб, где я была, я не видела вот такого смысла, что это умирание в девичьем статусе и рождение в статусе мужней жены.

После этого не осталось сомнений о том, нужно ли серьезно подходить к выбору будущего мужа и как вообще выбирать будущего мужа. Что это тот человек, ради которого ты готова умереть в прежнем и родится в новом качестве.

Как-то бытовало у меня такое отношение, что ну подумаешь поженились, ну не понравится разведемся. А когда оно вот так вот серьезно, то вот этому "подумаешь" места уже нет.

Из моих многочисленных наблюдений, кто как из подружек замуж выходил, только от двоих я слышала про то, что это прежде всего важный выбор мужчины. Мама моя не выбирала, бабушка не выбирала, мне про это в семье никто никогда не рассказывал.

Если брать традицию, то там у невесты тоже не было возможности выбирать, выбирали родители. Это у нас сейчас есть такая роскошь - выбирать самим. И как правило это не осознанный выбор, а затуманенный разум от влюбленности, которая вообще не про выбор и любовь, а про созависимость.

В общем, после Лизиной свадьбы я не только зашла в процесс перерождения, но еще и забрала новое отношение к выбору мужчины-мужа.

Накрыло так накрыло.