Мышли. 91. Себестоимость говна растет бесконечно

Виктор Сорокин
Экономика 21 века

Вопрос: сколько стоит 100 граммов говна, полученного из паюсной икры по цене 80.000 долларов за 100 граммов? Ответ очевиден: 80.000 долларов. Вот ровно столько стоит стограммовая какашка одной американской кинозвезды, которая ежедневно отправляет в Иран самолет за 100 граммами СВЕЖЕЙ НАТУРАЛЬНОЙ паюсной икры! Этот маленький пример я привел для того, чтобы показать, что по стоимости у подушевого потребления нет никакого верхнего предела.

А ведь на заре своего возниковения, с изобретением огня и лука, человек за час работы с лихвой обеспечивал себя всем необходимым. Тогда. Но время шло, и у некоторых людей появилось и развивалось желание выделиться из себе подобных, хотя до этого такая возможность и так была – выделиться СИЛОЙ. Однако теперь у силы появился прагматический смысл: заставлять слабых производить роскошь и деликатесы. И понеслось!..

Если бы человечество ограничилось лишь минимально необходимым, то ему было бы достаточно одного часа работы в неделю. Ну а так как человек – существо разумное, то ему надо как можно БОЛЬШЕ! Больше, чем у соседа, больше, чем он может потребить, больше, чтоб можно было уничтожать!..

В связи с приближением КОНЦА я оказался в очень интересном положении: оказывается, мне уже БОЛЬШЕ ничего не нужно! Для самого изощренного удовлетворения моих скромных прихотей мне достаточно четверти минимальной пенсии. Конечно, оставшейся сумме я применение найду (ибо у меня есть еще специфический интерес – забота о сохранении цивилизации).