Крым, Донбасс равны по Уставу ООН. Шёл в Президент

Виталий Митин
Крым, Донбасс равны по Уставу ООН. Шёл в Президенты (но я пенсионер и денег нет на выборы)признать ДНР и ЛНР, остановить войну. Нельзя считать, что Крыму можно независимость, а вот Донбассу якобы нельзя. В Крыму не погиб ни один человек, а в Донбассе больше 10 тыс., значит у Донбасса больше причин для самоопределения по Уставу ООН. В запрете России участвовать в Олимпиаде2018 виноваты дипломаты, уважающие фальшивую «целостность» Украины, из-за «целостности» и начался мировой кризис.
http://www.proza.ru/2017/12/01/993

Хочу, чтобы любители уважать фальшивую «целостность» Украины твёрдо знали, что в пункте 4 статьи 2 Устава ООН, которым эти люди прикрываются как «оправданием», нет фальшивого слова «целостности» (Украины), а там есть только другое слово «неприкосновенности» (Сирии, КНДР от интервенции США и др.): «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН  http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html и на официальном сайте Министерства культуры РФ http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

У Крыма и Донбасса абсолютно равное и не ограниченное фальшивой «целостностью» Украины право на самоопределение согласно пункта 2 статьи 1 Устава ООН: «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов» (см. Устав ООН на сайте ООН http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/  ).
А так же согласно Декларации принципов международного права от 1970 года, которая:
«1. торжественно провозглашает следующие принципы:
Принцип равноправия и самоопределения народов
В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус
…Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение - (вот оно прямое право – зелёный свет, в том числе и на референдум в Каталонии, в Шотландии, в Курдистане, в Крыму и ДНР с ЛНР – примечание автора статьи В.М.)» (см. на сайте ООН
).

Более того, данной Декларацией принципов международного права Украине запрещено отменять референдумы народов Крыма и Донбасса и запрещено проводить карательную операцию (АТО) против населения Донбасса: «…Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость» (вот эту конкретную норму права нарушают карательные власти Украины, незаконно запрещая референдумы о самоопределении, а также незаконно совершая насильственную карательную террористическую операцию (ТО) и преступление геноцида против русскоязычного населения Донбасса – примечание автора данной статьи В.М.)» (см. на сайте ООН ).

Можно тысячи раз впустую, зря призывать Украину вести прямые переговоры с республиками Донбасса.
Надо сделать России для этого всего один грамотный шаг: Россия обязана сама дать ДНР и ЛНР юридический  статус ВОЮЮЩЕЙ стороны (признать их воюющей стороной) для ведения официальных переговоров с властями Украины по примеру Сражающей Франции 1944 года и признать комбатантами ополченцев ДНР и ЛНР, поскольку сама Украина не имеет права вести переговоры с не имеющими никакого международного или внутреннего юридического статуса представителями восставшего Донбасса, поскольку согласно международного права и порядка: Воюющие стороны… во внутреннем конфликте - стороны в гражданской войне.
Международно-правовой статус воюющей стороны в международном конфликте возникает с началом войны; во внутреннем - после международного признания стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны.
…Признание стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны даёт ей возможность пользоваться всеми правами, признаваемыми в международных отношениях за воюющей стороной - в том числе право вступать в договорные отношения с субъектами международного права.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Википедия.
Признание «восставшей» стороны имеет место тогда, когда иностранные государства (Россия – примечание автора В.М.) имеют дело с территорией, контролируемой вооружёнными силами (ЛДНР- примечание автора В.М.), ведущими борьбу с правительством (Украины – примечание автора В.М.). Признание «восставших» означает, что признающее государство (Россия – примечание автора В.М.) признаёт факт восстания против правительства (Украины – примечание автора В.М.) и не будет рассматривать повстанцев как вооружённых преступников.
С точки зрения международного гуманитарного права, как указано в ст.1(4) Дополнительного протокола I, освободительная война является международным вооружённым конфликтом, и, таким образом, на неё распространяются законы, обычаи и нормы применительные к международным вооружённым конфликтам. Таким образом, участники освободительной войны в случае наличия у них признаков сражающихся, определённых IV Гаагской конвенцией, должны быть признаны сражающимися, то есть комбатантами. Таким образом, гарантируется право народа на самоопределение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Википедия.

Поэтому получается, что Россия уже 3 года впустую говорит о защите Донбасса, но с точки зрения Устава ООН и международного права, в том числе и с точки зрения Гаагских конвенций совершенно ничего не делает для этого.
В международном праве всё есть для решения вопросов, только дипломаты России этого ничего не знают.
Проблема в том, что у нас дипломатией занимаются не профессионалы (не юристы), поэтому спрашивать с них грамотные действия просто бесполезно. Их просто надо менять на профессионалов юристов-международников.

Готов уступить свою программу действующему Президенту, ему легче всё это реализовать.
Жаль, что до Президента не достучаться, а СМИ про меня тоже молчат.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В России безденежным ПЕНСИОНЕРАМ как я НЕВОЗМОЖНО собрать очень большие деньги для регистрации в кандидаты в Президенты.
Я знал это, но хотел, чтобы меня УСЛЫШАЛИ, что внешняя политика в России БЕЗГРАМОТНАЯ ХАЛТУРА. Но меня не услышали. И не зарегистрировали.
Спасибо всем кто меня читал и ПОНИМАЛ!!!
Буду продолжать бороться за юридическую ГРАМОТНОСТЬ внешней политики России.

01 декабря 2017 года,

Митин Виталий Михайлович,
юрист, шёл в Президенты ради спасения Донбасса.