Новое мышление

Солнца Луч
Бодрое утро, на сковородке трещит сосиска с макаронами, подогреваемыми на завтрак, динамично бурлит вода в электрочайнике, в кружке уже налита позавчерашняя заварка. Непонятно какая по счету серия испанской мыльнооперной экранизации для соплежуев и диванных червей или пушистыых домохозяек, убивающих время размышлениями, какой лак для ногтей больше подходит под новый лифчик: коралловый или марсала. Выключаю эту брехню, нужно думать о чем-то более полезном и важном. На стене приколот английской булавкой листок с целями, который я старательно выводила рукой месяц назад. Месяц! И единственное, что за это время изменилось, это что поверхность комода над которым висел мой чудо-список, покрылась тонким слоем пыли. Сейчас кот, лениво потянувшись на диване, покорно положил морду мне на ноги и закрыл глаза, всем видом показывая: «Расслабься, все так живут. Иди лучше съешь блинчик». Но черт возьми, в конце концов! Не нужен мне блинчик, я хочу сдвинуться с мертвой точки, получить волшебный пинок под зад и начать наконец что-то делать, менять жизнь, добиваться колоссальных результатов. И вот что, вчера я залезла в интернет. Как всегда потратив немало времени на чтения бреда, разбавленного водой, я поняла в очередной раз, как многие любят засорять наш мозг всякой отравленной, не несящей в себе какой-либо пользы информацией. Они просто трахают наше драгоценное время. Но среди этой чепухи нашлось что-то стоящее. Один чувак пишет, что для того, чтобы добиться целей, важно не ставить цели, а развивать мышление, брать мысль и мыслить ее, превращать в идею, гореть ей, развивать ее. Тогда она становится навязчивой идеей и вскоре, при наличии действий, направленных на ее осуществление, превращается в результат. Важно в это время сконцентрироваться на одной идее, не браться за развитие всех идей, не размениваться на кучу идей сразу. У семи нянек дитя без глаза. Также важно не мыслить глобально «Хочу мерседес», а начинать с чего-то поскромнее, главное не отпускать мысль и как только она собирается от тебя улететь, хватать ее за хвост и возвращать, не давать другим ненужным мыслям вытеснить ее. Нужно научиться управлять своими мыслями. Ну вот теперь, когда я это и здесь написала и довольно похлопала кота по загривку, можно идти и начинать думать свои мысли, надеясь, что из-этого выйдет что-то путнее. Не позволяйте другим засирать ваш мог выгодной другим информацией, берегите свое время, не утопайте в повседневной рутине, не дайте ей засосать вас, меняйтесь сами и меняйте свою жизнь, у меня все.