Коды разного 2

Эдуард Шарипов
       Вчера отметили мой пропущенный день рождения. Начали с канистры водки, потом бутылка - одна, вторая, третья - дальше, не помню.

       Но, до этого события я провёл экскурсию по нашему дому первокурсникам - будущим психологам.
 
       Показал интерьеры нашего дома, замечательный подвал, сборную выставку, посвящённую столетию революции "За что боролись...", свои работы.
       Прочёл небольшую лекцию о живописи. Завёлся, как всегда, сказав, что самое лучшее в России созданное руками, в Пскове. Да не только в России, но и в Европе.
       Что сейчас в основном пишут пошлость. Так называемое современное искусство, а точнее, так называемое актуальное - полное фуфло, да и 19 с 20 веком не тянут - мыслей никаких. Направлял студентов на путь истинный, то есть, сесть на автобус "единицу" до конечной, до женского монастыря, там молодая толстая монашка покажет вам эту вселенскую красоту.

      Самое ценное - для меня в этих фресках - это три рыбки, точнее то, что от них осталось. Это живое. Но рыбка то одна в вариациях. Одно в разном.
      Мои же земляки древние написали три в разном. Но это - "чёрно-белое кино".
      Я, в одном пейзаже через цвет вышел на четыре...
      Грубая работа с диковатым цветом. Написал Варламовскую башню, которую сейчас реставрируют.
      Башня одно, небо - второе, земля третье, воды Великой - четвёртое.
      Писал не совсем цвет - писал энергии. Энергии писать проще.
      
      Но живой цвет - это единица - это богово, это Преображение. Туда не пускают.