семья Конюшковых-Беленьких

Маргарита Школьниксон-Смишко
из цикла "мои молодые герои"

Кристина Беленькая, учредитель и руководитель благотворительного фонда «С днём рождения!», обладательница титулов «Мисс Москва -2013», « Мисс Россия — 2014», мама 5-х детей, одна из которых удочерённая.
Первых 2- сыновей родила рано. Во 2-ом браке родила ещё 2-х мальчиков. Удочерили Женю 3-х лет. В то время собственному младшему сыну было 2 года, а старшему — 18 лет.
«Я точно знаю, что любдю её абсолютно   отдельным чувством, как, впрочем, и всех своих детей.
Сейчас адаптация уже далеко позади, и я не вижу никаких явных последствий детдомовского прошлого. Острые вещи ушли, остались только особенности поведения конкретного ребёнка. Мы с этим живём. Мне мама говорит:»Она патологическая врунья, это всё потому что она детдомовская. Никто из твоих родных детей не врёт, как она.» А я думаю, ну, значит, 5-ый ребёнок  у нас родился такой..Она даже не врёт, а фантазирует. Продолжаем воспитывать.. "