Переборщил

Иванова Ольга Ивановна
Они только что поженились и притирались друг к другу. Муж приходил с работы и удивлялся, почему у жены нет обеда. Та делала макароны на скорую руку, порой не очень проваренные. Конечно, вечером он мог бы сказать: «Давай вместе сготовим суп на завтра». Но они обнимались, и им было не до супа.

Иногда она выдумывала что-то новенькое, но то пересаливала, то пригорало на сковороде, короче, не научили её родители. А может руки не из того места выросли.

Лиля нигде не работала и могла бы учиться готовить. Но она проводила время с подругами, болтала, занималась шопингом, вертелась перед зеркалом часами…

Василий при виде подруг на кухне, становился сердитым… Те молча покидали квартиру.
Он нехотя ел и становился с каждым днём всё более угрюмым.

Иногда он спокойно внушал жене, чтобы та не болталась везде, а училась готовить по поваренной книге, которую он купил ей в подарок.

Неожиданно приехал тесть погостить. Они сидели за рюмочкой по вечерам, говорили по душам. Тесть признался, что и покойная мать Лили тоже не любила готовить. «Придётся тебе самому научиться».

Вечером Василий пришёл пораньше – тесть на кухне чистил картошку, а Лиля, по его словам, была где-то у соседки. На плите стояла сковорода со старыми макаронами.

Когда появилась размалёванная, как чернилка, разодетая в пух и прах, жена, Василий не вытерпел и надел ей на голову сковороду с макаронами. Тесть тут же ушёл в другую комнату, чтобы не мешать в разборке молодым.

Все спали в разных комнатах. Утром Василий встал на работу. Тишина – Лили нигде не было.

Тесть уже давно был на ногах. Выйдя на кухню, он сказал зятю: «Побивать их, конечно, надо, но на этот раз ты переборщил».

P.S.  Тесть уехал в деревню, а Лиля ушла к другому…

01.11.2017