Вне сюжета - Стихия огня. Глава 4, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/30/252

Альтарялец вскинул бровь.

- Что за море? - спросил он высокомерно, наслаждаясь, видимо, своей просветлённостью. - Есть тут одно море. Недалеко, кстати. Если попытаться пересечь его в одиночестве, оно бесконечно удлиняется. И его не обойти — будешь только удаляться от звезды. Если же идти с кем-то за руку, оно становится просто большой лужей. Лужу перейти немного проще, чем бесконечный океан, правда?

- Наверное, - согласилась я. - Ну хорошо. Если ты так уверен, что способен защитить нас… Мы не против такой сделки?

Последний вопрос я адресовала уже Рыжику.

- Ладно, - наконец, смягчился и тот, но предостерёг альтаряльца. - Но если ты обманешь нас, я из тебя невидимую пыльцу сделаю. Так и знай.

Альтарялец усмехнулся.

- Хотел бы я на это посмотреть.

Море, к которому нас вывел синий, меня поразило. Оно и правда выглядело бескрайним. Чёрное, под стать миру, но переливающееся множеством маленьких искр. Сперва я подумала, что это отражения небесных звёзд. Только этих «звёзд» в волнах было намного больше, чем на небе — может быть, раз в пять. Подойдя к самому берегу, мы с Рыжиком увидели, что это были вовсе не отражения, а действительно — маленькие звёздочки размером с бусинку, причудливо плавающие в волнах.

Звёздный суп какой-то.

Позади осталась плоская равнина. Лес исчез в темноте — его частокола больше не было видно. А у звёздного моря не оказалось берега в привычном нам понимании: никаких спусков к воде или пляжа, или крутых, сглаженных волнами скал. Оно начиналось прямо с плоской земли и являлось как бы её продолжением. Волны моря были чуть ли ни единственной неровностью, встреченной нами в мире Пути на данный момент. Непонятно было, почему вода не растекается — но, почему-то, она не растекалась.

Я заметила, что синий альтарялец нервничает. Как мне ни приятно было это зрелище, но оно заставило меня волноваться — вдруг здесь есть какая-нибудь опасность, о которой я не знаю. Но, оказалось, всё намного проще.

- Надо… Кхм… Взяться за руки, - пробормотал альтарялец.

Рыжик брезгливо отошёл от него. Затем посмотрел с мольбой на меня.

- Ну хорошо, давай лапу, - я великодушно протянула альтаряльцу свою ладонь.

Тот как-то нервозно уцепился за неё. Другой рукой я взяла руку Рыжика. Ладно, тебе, дружище, поможем этому несносному товарищу. Может быть, и нам когда-нибудь так же помогут…

Приглушённый звук, будто насосом откачивают воду, заставил нас с Рыжиком вздрогнуть. Сияющая поверхность моря стала сжиматься, будто подтягивая противоположный берег ближе к нам. А вот он и показался — чёрные скалистые горы, первая настоящая неровность в мире Пути! Я невольно возликовала — мне как-то надоело уже это ровное однообразие.

Теперь до противоположного берега оставалось идти не более полукилометра. Мы втроем шагнули в воду — я и Рыжик дружно, а альтарялец слегка поспешил. Море действительно стало по колено — правда, только для Рыжика. Все мы были разного роста, и у меня море едва доставало до колена, а у альтаряльца — доходило чуть ли ни до самых бёдер.

Вода не была привычной, мокрой водой — нет, эта вода не заливалась внутрь кроссовок, не мочила одежду, а лишь плавно обтекала ноги, словно какой-нибудь гель, не оставляющий следов. И мы трое направились вперёд, к скалистому противоположному берегу. Над ним, всё ещё довольно далеко от нас мерцал конец нашего Пути.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/02/434

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world