Что теперь?

Людмила Жоголева
      - Судьба. Можно ли ее перехитрить, изменить? – спрашивал себя Алексей, сидя на стуле у сломанного стола, подобранного им около мусорного ящика. - Неужели Виктор прав?- продолжал размышлять Алексей, сидя в своей халупе за пустым столом.  - Судьбу не проведешь. Как я не тужился, а она все точки над и,  расставила в моей жизни так, как у нее  где – то записано на мой счет. Что теперь?
    Обшарпанная комната в бывшем студенческом общежитии. Это все на что у него хватило денег. Железная кровать  и стул достались ему бесплатно от бывшего хозяина. С женой он развелся, и теперь она с дочкой живет на окраине города в скромной двушке, которую он купил им, на деньги, вырученные от продажи трех комнатной квартиры в центре города. Долги поглотили все, чем он располагал на тот момент: дачу, машину, квартиру родителей, оборудование необходимое для ведения его бизнеса, сам бизнес.
***
    Год назад.
      - Леша, ну не лезь в большой бизнес. Это не твое, - уже кричал, изрядно выпивший Виктор, своему другу. Довольствуйся тем, чего достиг.
      - Нет, Витя, ты посмотри на Димку. Он лох, лохом. В производстве ничего не понимает, а свой бизнес удвоил. А у меня за плечами такой институт! Сколько я создал  всякой всячины! Все запатентовано! Создал свой бизнес и он «пошел»! Мне нужны мощности. Понимаешь? Мощности, - размахивая руками и еле держась на ногах от выпитого коньяка, громко возражал Виктору Алексей. Я уже брал кредит. Все, слышишь, все отдал до копеечки!
      - Ага. Заняв при этом у меня кругленькую сумму. Леша. У того лоха есть коммерческая жилка. У него есть НЮХ! Это - то ты понимаешь?
      - Все это ерунда! Нужен правильный расчет и предвидение ситуации. Я переиграю его. Вот увидишь.
      - Нет, друг. Ситуацию нужно не только предвидеть, ее нужно чувствовать всеми своими клетками тела, иначе вляпаешься по самое... Остановись. Прошу тебя. Подумай о жене и дочке! Как ты не можешь понять, что это НЕ ТВОЕ! Дорога в эту сторону для тебя перекрыта.
      - Ты, боишься, что я тебе не верну твои деньги? Как не мое? Дела у меня идут неплохо.
      - Вот именно. Неплохо. Этого не достаточно для развития бизнеса. Леш, ты меня не слышишь. Я пошел домой. Поступай, как знаешь. Постоянное вливание денег в бизнес без отдачи ни к чему хорошему не приведет.
      - Иди, иди. Мы еще поговорим с тобой, когда ты придешь ко мне устраиваться на работу, - произнес Алексей, падая на диван. – Я все просчитал!
***
      - Неужели Виктор прав?- продолжал размышлять Алексей, сидя в своей халупе за пустым столом.  Судьбу не проведешь. Как я не тужился, а она все точки над и,  расставила в моей жизни так, как у нее  где – то записано на мой счет. Что теперь?
    Скрипнула дверь. Вошел Виктор.
      - Давненько не виделись.
      - Вить, я отра…
      - Куда денешься. Отработаешь. Скажи спасибо своей жене. Она мне позвонила и все рассказала.
      - Я не знаю, как мне теперь жить и что де…
Вновь скрипнула дверь. На пороге появилась его дочь.
      - Пап, пойдем домой. Мама вся извелась. Ты не звонишь.
      - Нужен ли я ей такой.
      - Нужен. Только, пожалуйста, без несбыточных идей, - произнесла его жена, тихонько вошедшая в комнату.
      - Вить, я…
      - Иди,  давай. Да. Завтра не опаздывай ко мне на работу, а то уволю, пробурчал Виктор, улыбнувшись.