Красные ногти

Олег Глазов
     - Так, она вампиром была?

    - Ну, да! Только кладбищенским, - они на зиму в спячку впадают, а перед тем крови напиться стараются, причём мёртвой. Для этого они ищут свежих покойничков. А кто вдоволь крови не напьётся, в спячку не впадёт, бродит всю зиму потом неприкаянный. А бывает ещё хуже, это когда они в зомби превращаются, вот тогда держись! Лучше им не попадаться...

    - Так, ты не такой?

    - Нет, конечно, я традиционный, живой кровью питаюсь! Ты, что сейчас про меня подумала? Вампиры на Земле ещё при динозаврах жили, наших предков археологи в янтаре до сих пор находят. Только мы эволюционировали, стали крупнее, клыками обзавелись, а наши родственники наоборот измельчали, в комаров превратились. Замечено, вампир у вампира кровь не высосет, -  так что если кого комары не кусают, тот вампир, и это правда, научный факт!

    - Какой ты умный, Петрович!

    - Ну, дак! Сто лет живу на здоровом питании, было время ума понабраться.

    - Скажи, а ты Ленина видел?

    - Видел, ох и страху тогда я набрался...

    - А что лучше, ума или страха набраться?

    - Лучше принцессу настоящую встретить, тогда и набираться ничего не надо, считай уже повезло, - вздохнул Петрович.

    - Ой, как интересно! Я ни разу принцессу не видела, - сказала вампирёнок Люба.

    - А я знаю, как принцессу узнать, - сказал гном Викентий.

    - Как это? Ты что, подглядывать за ней будешь? - спросила Люба.

    - Зачем? - обиделся гном, - Просто, когда она пойдёт спать, ей под матрас надо положить горошину. Если потом она уснуть не сможет, значит это принцесса.

    - Получается, наша училка вовсе не принцесса, - вмешался в спор кузёныш Марина, - я ей столько кнопок уже под задницу положил, а ей хоть бы что! Сидит, ёрзает, не замечает ничего.

    - Да, не бывает у принцессы задницы, правда Петрович? А иначе, какая она принцесса? - заявил вампирёныш.

    - И ногти она не красит, она так красивая, - заключила Люба и сразу вдруг вспомнила чего-то, - А хотите, я вам историю расскажу? Про девочку, которая ногти красила?

    - Она страшная?

    - Кто? Девочка?

    - Да нет, твоя история.

    - Конечно.

    - Тогда рассказывай, - и дети сразу замолкли и обступили Любу. И даже Ярек, который начал было икать, замолк и старался теперь икать и кашлять тихо и совсем через другое место, чтоб уже никому не мешать.

    И Люба начала свою страшную историю...


КРАСНЫЕ  НОГТИ

    В одной семье жила девочка и была она единственным ребёнком. Родители души в ней не чаяли, так они её любили, - что ни попросит, всё сделают. А больше всего девочка любила пирожки с мясом, которые у них на рынке продавали.  Поэтому любили они всей семьёй вечером по воскресеньям чай пить с пирожками.

    А ещё любили они ухаживать за своей девочкой. То причёску красивую ей сделают, то глазки накрасят, а уж ногти то всегда у неё накрашены были, причём в яркий, красный цвет, - он особенно ей шёл.

    И вот, случилось однажды, что в городе стали пропадать дети. А найти их не могут, ни живых, ни мёртвых. Как будто уводит их кто-то из города, а назад они не возвращаются. Милиция ходила, все улицы, все дома окрестные с собаками обшарила, только нет нигде детей.

    Испугались родители, в школу отпускать не стали дочку, дома её оставили, чтобы не случилось ничего. Так и сидела девочка одна, ждала, когда родители с работы вернутся. Возвращаются они однажды, а дома никого нет! Кинулись они туда, сюда, - нет её. Думали, что девочка погулять ушла одна без разрешения, надеялись, что вечером сама придёт. Только вечер уже наступил, а девочки всё нет.

    Так ждали они её, ждали, уже неделя прошла, а девочка как сквозь землю провалилась. О плохом думать не хотели, ведь никто девочку мёртвой не видел. Значит она жива, наверно, и скоро сама придёт, - очень они надеялись.

    А чтоб мама не убивалась совсем, папа ей пирожков купил тех самых, что девочка любила. Сели они вдвоём, чай пьют, девочку свою вспоминают. И пирожки им такие вкусные показались, что не заметили, как все съели. Только один остался.

    - Это доченькин остался. Давай, - говорит папа, - попалам его разделим, чтоб нам поровну с тобой было.

    - Давай, - говорит мама.

    Разломили они пирожок, а оттуда пальчик детский выпал, а ноготь у того пальчика красным лаком покрыт.

    - Это же дочки моей пальчик! Мы же с тобой дочку свою съели! - сказала мама и сразу с ума сошла. А папа в тот же день застрелился.

    А продавцов пирожков милиция потом поймала. У них дома детские трупики в холодильнике были. Они ловили детей, убивали их и на фарш прокручивали без остатков, потому милиция никак их трупов найти и не могла. Потом продавцов судили и расстреляли.