Про малину и соседскую девочку

Светлана Сереброва
     Кормлю кошек. У меня их две, Серая и Белая. Каждой в свою миску положила совершенно одинаковую еду. Серая, без церемоний, подходит к миске белой, и они вместе едят. Подсовываю Серой её миску с едой. Та, мотнув головой, продолжает есть из чужой миски.
     И вспомнилась мне сразу одна история. Я называю такие истории "анекдотами из моей жизни". И произошла-то уж она лет двадцать назад, а вот – неожиданно всплыла в памяти.

     Дача. Лето. Уже пошли первые ягоды малины. У меня в саду малина созревает почти на две недели раньше, чем у соседей. Сорт такой, раннеспелый.
     Собираю в чашку ягоды малины. А за забором соседская девочка, ей, может, лет пять-шесть тогда было. Смотрит, уцепившись руками в забор, как я собираю ягоды. Понятен совершенно её взгляд. Начинаю с ней разговор.

     – Что, Соня, у вас-то ещё не созрела малина?
     – Ещё нет. Только виктория пока есть.
     – А ты что любишь больше, викторию или малину?
     – И викторию, и малину. Но виктории я уже наелась...
     – А малины хочешь?
     – Да.
     – Вот, угощаю, принеси кружку,– побежала в дом за кружкой.

     Ест с удовольствием ягоды.
     – Соня, а давай мы с тобой договоримся. Сейчас мы с тобой будем есть мою малину, а когда созреет у вас в саду, будем есть вашу.

     – Ну, уж нет!– получаю в ответ.– Свою-то мы – и сами съедим!
     – !!!!!