Ода карельскому дождю

Братислав Либертус-Кармина
Романс

 
ОДА КАРЕЛЬСКОМУ ДОЖДЮ
(текст песни)

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


1)
Дождь за окном журчит, хрустальным лекарем
Поёт мне песни, целуя слух...
Родное небо моё карельское,
Ты навсегда во мне, тебя люблю...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


2)
С тобой мы вместе, небо, - одно единое.
Я понимаю это, дыша с тобой...
Ты словно море, вверх опрокинуто:
И манишь высью, и глубиной...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


3)
Журчит мелодия дождя спокойного...
И легче дышится, и клонит в сон...
За этот дождь волшебный - спасибо, Господи:
Тобой как лекарь он ниспошлён...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


13.05.2014
Братислав Либертус-Кармина


(сборники: "Оды", "О милой Карелии моя песня", "Времена года. Дождь")


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214051301339