Игра

Примечание для игроков: С каждым уровнем осознанность возрастает.
 
Уровень 1

Он вышел из города налегке, взяв припасов только на одну стоянку. Этот город не понравился ему сразу, но уйти раньше он не мог. Теперь, когда он сделал все что нужно, уже ничто не могло задержать его здесь.
 
Торопясь, как можно раньше покинуть это негостеприимное место с его недружелюбными обитателями, он не стал долго собираться и даже не стал есть.
Не дожидаясь утра, он вышел за ворота, еще ночью. Над землей клубился туман. Было прохладно и сыро. Кутаясь в плащ, он вышел на дорогу и торопливо пошел прочь от города.
 
Рассвет застал его уже среди полей. Там же он ощутил небольшой ветерок, который вскоре разогнал туман. Всходило солнце. Оглянувшись назад в направлении города, он увидел уже заметно отдалившиеся, но все еще хорошо различимые стены и башни. Следовало прибавить ходу. За ним могли гнаться.
 
Быстро шагая по дороге, он думал о предшествующих событиях, которые привели его сюда. Так было нужно. В этом было что-то предопределенное. Сама судьба распорядилась так, чтобы он прошел через этот город. Очередной необходимый этап. Пройденный этап. Теперь он двигался дальше. Путь продолжался, а город остался позади и в прошлом.

Вспоминая то, что произошло в городе, он прошагал еще несколько миль. Солнце взошло и стало заметно пригревать. Ветерок усилился и потеплел. Становилось жарко и ему пришлось снять плащ. Оглянувшись на город, видневшийся уже неясным пятном, он позволил себе немного сбавить ход. Он почувствовал, что устал и проголодался. Следовало подумать об отдыхе.

Сельские пейзажи, которые он видел с дороги раньше, постепенно сменились природными. Теперь дорога шла по кромке леса. С другой стороны дороги была пустошь поросшая травой. Вдалеке виднелась горная гряда. Вокруг не было никого.

Пройдя еще немного, он выбрал подходящее место на опушке и остановился, чтобы отдохнуть и поесть. Начинался следующий этап, и ему следовало подготовиться к тому, что будет дальше.
 
Сейчас он чувствовал себя неважно. Возможно, это были последствия отравления. Город напоминал о себе. Хотя он тогда и принял противоядие, раны от ножа еще не зажили.
 
Поморщившись от боли, он размотал повязку. Порез слева его уже не беспокоил, но тот который был справа, ощутимо давал о себе знать и даже еще сочился кровью. Когда он потуже перемотал повязку, стало легче. Закончив с перевязкой, он достал из сумки еду.
 
Его тело нуждалось в пище и отдыхе. В первую очередь для лечения ран. В этом ему повезло. Раны на нем заживали очень быстро. Стоило ему поесть или поспать, как даже самые глубокие раны затягивались.
 
Когда-то его это удивляло. Потом он привык. Как и привык к их постоянному наличию. Раны быстро заживали, но они и постоянно пополнялись. Промежутки без ран были редкими, чаще он был вынужден мириться с их присутствием. Как и сейчас.
 
Поэтому раны его не волновали. Главное что он опять на пути к цели. В логове плохих горожан он нашел то, что искал. Теперь он знал, куда ему нужно идти дальше.
 
Пожевав окорока с хлебом и заев все это найденным в садах недалеко от города яблоком, он почувствовал себя значительно лучше. Но этого оказалось недостаточно. Полностью вылечиться не получилось. Осмотрев еще раз, так и не затянувшийся порез справа, он все же решил поспать.
Он уже давно не спал. То, что произошло в городе, отняло у него много сил. Мало кто мог бы вообще выдержать такое. Он был очень крепким, но даже и он уставал. Без сна он не сможет быть полностью здоровым и использовать все свои силы и умения. А они могли потребоваться. Он должен быть готов ко всему. Неизвестно что будет дальше.
 
Поэтому будет лучше поспать здесь на опушке. Тем более что с дороги его не видно. А лес здесь был таким густым, что и в десятке шагов мало что можно было разглядеть. Он зарядил арбалет и положил рядом меч. Постелив плащ, и не снимая ножей, он привалился под куст и почти мгновенно заснул.

Проснулся он от звука треснувшей недалеко ветки. Как ему показалось, он спал всего несколько часов. Но и этого было достаточно. Рана больше не болела.
Бесшумно достав меч из ножен, он замер, напряженно вглядываясь и вслушиваясь. Через несколько мгновений он увидел еле различимое движение на краю опушки рядом с дорогой. Он пожалел, что мало углубился в лес. Хотя это вряд ли бы помогло. В десятке шагов от него на край опушки со стороны леса бесшумно и почти незаметно вышел убийца из лиги Теней.
 
Он видел его отчетливо. Ему даже показалось, что он уже видел его. Раньше в городе, когда добывал карту. Хотя это вряд ли. Большинство убийц были похожими друг на друга. Похожими были они и в бою.
Биться с ними на мечах было нелегкой задачей. Еще лучше они владели ножами. Поэтому долго не думая он отложил меч и взял арбалет. Хорошо, что он предусмотрительно зарядил его раньше. Незаметным плавным движением он поднял арбалет и прицелился.
 
Убийца стоял на краю опушки, и внимательно изучал примятую траву. Подняв голову, он вдруг посмотрел на лес. Он явно что-то учуял. Рука убийцы потянулась к ножнам, а сам он начал приседать, смещаясь вбок.
Медлить было нельзя. Прицелившись, он плавно нажал на спусковую скобу. Массивный болт с чавкающим звуком вошел убийце в шею, уронив его на траву, которую он перед этим разглядывал. Он даже не успел вскрикнуть.
 
Взяв меч, он осторожно двинулся к подстреленному убийце. Тот явно не представлял опасности. Рана была смертельной. Он лежал в луже крови и умирал.
Закончив его мучения коротким движением меча, он решил обыскать его. Оттащив труп чуть дальше от дороги, он склонился над его мешком. Там было чем поживиться.
 
Занятый разглядыванием содержимого мешка он заметил опасность, когда было уже поздно. Что-то холодное кольнуло его в бок.
Упав в куст, он тут же извлек метательный нож, впившийся в него. Рана почти не кровоточила. Но легче не стало. Наоборот он вдруг почувствовал, что левая сторона начинает неметь. Ему стало плохо.
Отравленный нож. Типичное оружие убийц. Как он мог забыть, что убийцы редко ходят по одному. Где-то рядом все это время был второй, которого он не заметил.
 
Последнее противоядие он принял в городе, и его действие уже кончилось. Он изо всех сил пытался сопротивляться яду, но его силы таяли.
Его зрение и слух ухудшились настолько, что он даже не слышал, как убийца подобрался к нему. Он уловил движение только за секунду перед тем, как меч убийцы вонзился в него. Тело уже плохо подчинялось и не успело среагировать. Яд и сталь сделали свое дело. Он был мертв.

* * *
Проснулся он от звука треснувшей недалеко ветки. Как ему показалось, он спал всего несколько часов. Но и этого было достаточно. Рана больше не болела.
Бесшумно достав меч из ножен, он замер, напряженно вглядываясь и вслушиваясь. Через несколько мгновений он увидел еле различимое движение на краю опушки рядом с дорогой. Он пожалел, что мало углубился в лес. Хотя это вряд ли бы помогло. В десятке шагов от него на край опушки со стороны леса бесшумно и почти незаметно вышел убийца из лиги Теней.
 
Он видел его отчетливо. Ему даже показалось, что он уже видел его. Раньше в городе, когда добывал карту. Хотя это вряд ли. Большинство убийц были похожими друг на друга. Похожими были они и в бою.
Биться с ними на мечах было нелегкой задачей. Еще лучше они владели ножами. Поэтому долго не думая он отложил меч и взял арбалет. Хорошо, что он предусмотрительно зарядил его раньше. Незаметным плавным движением он поднял арбалет и прицелился.
 
Убийца стоял на краю опушки, и внимательно изучал примятую траву. Подняв голову, он вдруг посмотрел на лес. Он явно что-то учуял. Рука убийцы потянулась к ножнам, а сам он начал приседать, смещаясь вбок.
Медлить было нельзя. Прицелившись, он плавно нажал на спусковую скобу. Массивный болт с чавкающим звуком вошел убийце в шею, уронив его на траву, которую он перед этим разглядывал. Он даже не успел вскрикнуть.
 
Он видел, куда попал, рана наверняка смертельна. Этот убийца его больше не беспокоил. Не выходя из своего укрытия, он начал перезаряжать арбалет.
Вдруг на секунду он увидел, как идет к убийце начинает обыскивать его мешок, а в это время второй убийца кидает в него отравленный нож, а потом обессилевшего и ослепшего добивает мечом.

Перезарядив арбалет, он ждал. Он знал, что убийцы редко ходят по одному. Где-то рядом должен быть и второй. Ага, вот и он. Он увидел почти неразличимую тень рядом с кустами и тщательно прицелившись, нажал скобу арбалета.
Второму убийце болт попал прямо в голову. Хорошо, что убийцы не носили шлемов. Болт, выпущенный с небольшого расстояния, просто пробил его голову, а не превратил в месиво костей и мозга.
 
Убийца рухнул как подкошенный. Наверняка умер сразу. Даже добивать не придется. Теперь можно было идти обыскивать трупы.
Занятый разглядыванием содержимого мешков он заметил опасность, когда было уже поздно. Что-то еле слышно свистнуло, и холод кольнул его в спину. Ему стало плохо.
 
Упав в кусты, он нащупал и выдернул торчащее из спины древко. Ему стало только хуже. Отравленная стрела. Про такое он слышал, но еще не встречался. Третий убийца. Их было не двое как обычно, а трое.
 
Последнее противоядие он принял в городе, и его действие уже кончилось. Он изо всех сил пытался сопротивляться яду, но его силы таяли.
Его зрение и слух ухудшились настолько, что он даже не слышал, как убийца подобрался к нему. Он уловил движение только за секунду перед тем, как меч убийцы вонзился в него. Тело уже плохо подчинялось и не успело среагировать. Яд и сталь сделали свое дело. Он был мертв.

Уровень 2

Сергей от досады был готов разбить монитор. Сколько их там этих убийц. Всего ничего отошел от города и вот опять убили. Хорошо, что хоть записаться-подлечиться вовремя успел. Как чувствовал.

Новая игра была не простой. Это еще больше добавляло интереса. Но очень сложно. Всего третий уровень, а так напрягает. На часах уже давно за полночь, и завтра, то есть уже сегодня нужно было идти на работу. А бросать так не хотелось. Графика очень крутая. Сюжет нелинейный. Игра действительно захватывала.
 
Он подумал, что не зря выложил круглую сумму за апгрейд компьютера. Игра была красивой, интересной и от нее было трудно оторваться. Но встречать рассвет у компьютера, а потом быть полным Буратино на работе ему тоже не хотелось. Хорошо еще, что в игре автозапись во сне есть. А так запись только по чекпойнтам. Реально суровая игра.
Ладно. Сергей решил, что разберется с третьим убийцей после работы и еще секунду поколебавшись, нажал на кнопку «ВЫХОД». Выключил компьютер и лег спать.
 
Он вовремя встал по звонку будильника. Собрался, позавтракал и пошел на работу. Отсидев на работе положенное время, Сергей поспешил домой.
Наскоро поужинав, он занял свое место перед включенным еще заранее компьютером. Настал долгожданный момент. Игра была уже запущена. Он торопливо нажал на кнопку «ЗАГРУЗИТЬ».

* * *
Сергей от досады был готов разбить монитор. Сколько их там этих убийц. Всего ничего отошел от города и вот опять убили. Хорошо, что хоть записаться-подлечиться вовремя успел. Как чувствовал.
 
Новая игра была не простой. Это еще больше добавляло интереса. Но очень сложно. Всего третий уровень, а так напрягает. На часах уже давно за полночь, и завтра, то есть уже сегодня нужно было идти на работу. А бросать так не хотелось. Графика очень крутая. Сюжет нелинейный. Игра действительно захватывала.

Он подумал, что не зря выложил круглую сумму за апгрейд компьютера. Игра была красивой, интересной и от нее было трудно оторваться. Но встречать рассвет у компьютера, а потом быть полным Буратино на работе ему тоже не хотелось. Хорошо еще, что в игре автозапись во сне есть. А так запись только по чекпойнтам. Реально суровая игра.
Ладно. «Работа не волк», - так вроде говорится. Сергей решил, что разберется с третьим убийцей сегодня еще до работы и уже без колебаний, нажал на кнопку «ЗАГРУЗИТЬ».
 
Одолев третьего убийцу, он играл до утра. Наскоро собравшись, без завтрака пошел на работу. На работе его до обеда «втыкало». После обеда, выпив три кружки крепчайшего кофе, он все же взбодрился. Кое-как досидев до конца рабочего дня, Сергей поспешил домой.
Наскоро поужинав, он занял свое место перед включенным еще заранее компьютером. Настал долгожданный момент. Игра была уже запущена. Он торопливо нажал на кнопку «ЗАГРУЗИТЬ».

Уровень 3

Хэндурсанга опять проиграл. Его соперник заставил сделать одного из персонажей в смежном измерении то, что хочет он. Персонаж опять набрал очки Хаоса. Но так было даже интересней. Игра была не простой. Соперник тоже был сильным. Хэндурсанга получал возможность влияния на персонажей, не так часто как ему хотелось.
 
Персонаж Сергей казался ему перспективным и интересным, но развивался очень медленно. Поэтому желательно было решить вопрос об увеличении цикла жизни персонажа. Пошла уже вторая треть стандартного цикла, а эту возможность он еще не развивал. 
Для этого ему не хватало энергии и информации. Соперник при любой возможности старался потратить их на развитие нужных ему качеств. Хэндурсанга поступал так же, поэтому в целом развитие персонажа шло далеко не линейно.
 
Возможности персонажа изначально были заблокированы. В начале игры он обладал только минимальным количеством собственных возможностей необходимых для игры.
Затем уже в процессе игры игроки-соперники могли помогать ему, получать другие возможности.
Но их интересы диаметрально расходились. Это делало игру особенно интересной и мало предсказуемой.
Каждый игрок получал доступ ко всем органам восприятия и анализа информации персонажа. У каждого был доступ к управлению персонажем в пределах начальных и разблокированных функций.
Все было довольно просто и очень масштабно. Персонажей было много. Это был целый мир.
 
При переходе на следующий уровень возможности возрастали. Персонаж менялся качественно. Благодаря игрокам у персонажа появлялись новые способности.
Варианты возможных изменений были бесчисленны. Всех возможностей не знал никто. Никто не знал и всех вариантов концовок игры. Никто даже не знал соперника.

Уровень 4

Сколько всего уровней?
Любая игра ограничивает возможности персонажа рамками правил или программного кода (информацией), потребляемой энергией и используемыми ресурсами (материей).
 
Исходя из этого, самая интересная и бесконечная игра должна иметь открытый для игроков код, который можно постоянно дописывать.
Также такая игра не должна иметь конечного ограничения энергии и материи.
Тогда игрок и персонаж могут стать единым целым.

Возможно, такой игрой является жизнь. Возможно, все ограничения существуют только для тех, кто хочет и может быть исключительно персонажем. Ограничения в основном для тех в кого играют.
Для тех, кто играет, ограничений значительно меньше. Поэтому, наверное, играть в себя значительно интересней.
Многие считают, что играют в себя. Возможно, играют. Возможно в себя. Утверждать сложно.

Достоверных данных про подобный открытый код пока нет. Энергия и ресурсы вполне ограничены. Это очевидно даже для персонажа. Но знания игры персонажем ограничены в лучшем случае правилами и возможностями. Персонажу некогда и незачем рассуждать, он должен только действовать.
В отличие от персонажа любой игрок понимает одну простую истину. Для того чтобы успешно играть, нужно как минимум знать смысл игры.


Рецензии
Прямо русская рулетка,бац,и птицка не поёт...
В.А.Борр

Владо Борр Артем Козз   13.01.2018 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Птицка поет, пока выполняет свою задачу. Бац – уже не нужна.

Евгений Волжский   13.01.2018 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.