Присуха

Евгений Косенко
Я удивляюсь тебе, как ты ерничаешь, радуясь что этот мальчик отдает тебе все свои деньги. Причем не маленькие, но потом и трудом заработанные. Причем отдает от щедрой своей души, а ты строишь планы на них. Бросаешь на ветер, как будто ты их трудом своим заработала. Я смотрю на тебя и не узнаю свою жену, я тебе даю свои деньги, он дает свои, а ты смеешься с нас обоих. Но ты ведь пока моя жена и я просто обязан тянуть все на себе, а он чем провинился перед тобой, ты детей от него не рожала, да и едва уже родишь. Времени нет и риски выносить здорового ребенка слишком малы. Решила присушить и его, он уже в капкане, надежно захлопнута дверца тюрьмы его сердца. Не успеет опомниться, одуматься. Я всегда думал что я такой дурак один, который всю жизнь тянет на себе домик сплошь созданный из потребительских  интересов. Верил что не найдется такой кто понесет эту ношу дальше. Но я был не прав, он нашелся и сходу ты вскружила ему голову,как когда то мне.

Страшно то, что я то знаю все твои недостатки и достоинства и с одним все восемь лет боролся и проигрывал и проигрывал в этой борьбе. Слишком большое желание и любовь к спиртному. Не крепкому, ежедневный апперетив в сухом вине, но мало уже одного литра. И так всегда, сколько я знаю тебя, ты всегда любила выпить. Но тебя это не портит, ты чертовски красива, утреннюю легкую пухлость лица снимаешь легко диаретиками. Макияж и ты прекрасна, а без него красива. Ты из тех, которых ничем испортить нельзя, есть такие женщины, тонкокожие, высокие, статные.

Что бедный мальчик будет с тобой делать, ему нужно развитие, а ты стоишь давно на месте. И ни к чему нет ни желания ни умения. Я испортил тебя, посадив к себе на шею. Поэтому ты и не уверена что сможешь с детьми усидеть на его шее.

- Я ни в чем не уверена!

Фраза, которую ты все чаще и чаще поизносишь, вот только зачем,ведь давно сама все решила. Поэтому у нас в понедельник этот проклятый первый суд. На который я не пойду, заболею - пусть переносят.

После вчерашней попойки ты весь день спишь без просыпу. Я всегда думал почему ты так любишь это сухое вино с соком. Гены? Может быть, Маму бросил отец и балерина спилась и одна в квартире умерла от сердечного приступа. Тебя в детстве разлуки ли с Мамой и это страшная детская душевная травма, которую не дай Бог перенести. Бабушка - в свои 83 в частном пансионате для престарелых, с единственным желанием выпить и спеть. Бедная бабушка.

Но все это не то как ты сама говоришь, причина того что ты пьешь - дочь от первого брака, которую я воспитываю с двухлетнего возраста.

История нашей старшей Кати, началась с того что в три года мы обратили внимание что ребенок совсем не говорит. Несколько слов и все. В логопедическом центре сделали всесторонне обследование. Томографию головного мозга. Диагноз: Органическое поражение головного мозга, связанное с асфиксией во время беременности, и выражающееся в задержки психического развития. Дальше годы хождения в логопедический центр, коррекция за коррекцией. Садик у нас был специализированный для детей с такими трудностями. Пришло время школы, но комиссия не смогла нам дать разрешение на школу. Мы бы ее просто не потянули и все. Поэтому пошли в школу интернат для слабо слышащих детей, там сформировали группу для детей с логопедическими сложностями. Программа среднеобразовательной школы, но требования не такие как в школе. И только до четвертого класса.

Катя конечно вытянулась, начала говорить, но девочка у нас со странностями. Пострадала речь и поведенческие реакции. С речью мы уже не справимся, в поведении существенные недостатки. Учится в школе хорошо, любит математику, другие предметы. Но при первом же срезе становится понятно, что в школу нас могут просто не взять, и с обычными здоровыми детьми мы будем просто насмешкой. Слишком громкая разговорная речь и дефекты в падежах и родах, заторможенность реакций, обидчивость и ранимость. На самом деле я понимаю, что школы просто не будет. Понимаю что растем, уже 10 лет, что может случится так, что прийдется работать на облегченной работе, жить вместе с нами всегда. На втором этаже оборудовал ей спальню на будущее, у девочки своя комната.

Этими сложностями с первым ребенком моя жена объясняет почему она любит выпить. Это горе для любого родителя, жить и видеть что твой ребенок не совсем здоров психически. Хотя на фоне проблем в других семьях с детьми, наша Катя держится молодцом.

Младшенькая моя Арина, тоже далась нам вторым кесаревом. С острой желтухой после рождения и заменным переливанием крови, родилась с одной группой крови, сделали другую. Пока говорит мало и плохо, но она совсем другое дело и вопросов к ней пока не возникает и даст Бог не возникнет. Хитренькая егоза, как две капли на меня похожа и с характером - папина радость. За нее до последнего буду бороться. Я без нее жить не могу.

Отдаленно сейчас может показаться что я жалею бедного мальчика, и это правда я его действительно жалею как отчим, как муж, как отец. Это мой крест, хочет он в свои молодые годы его понести, пусть ломает себе жизнь и несет. Одно мне сегодня точно ясно, это то что им умело манипулирует моя присуха, втягивая в свои сети и ему уже не спастись, попался на красоту, а красота женщины страшная сила.