Шёл в Президент России остановить войну в Донбассе

Виталий Митин
Шёл в Президенты России остановить войну в Донбассе. Легализовал бы Крым, мир со США на базе Устава ООН и решил бы проблему Курил, Грузии, Карабаха, Приднестровья. Сейчас мировой кризис потому, что всё топорно, юридически НЕГРАМОТНО решается в обход Устава ООН. http://www.proza.ru/2017/12/01/302

Уверен, что ни один из кандидатов в Президенты России таких задач не будет ставить в силу того, что профессионально не готов к этому, в силу того, что не знает Устава ООН и не знает международного права. Я как юрист профессионально знаю Устав ООН и международное право, потому и решил бы юридически ГРАМОТНО все эти искусственные проблемы, возникшие только из-за незнания политиками и дипломатами Устава ООН.
Если бы стал Президентом России, первое, что сделал бы - это вернусь к Уставу ООН, буду против решения всех проблем в обход Устава ООН (как сейчас всё решается в обход Устава ООН, сами страны грубо обходят Устав ООН, но винят ООН в этом).

Сразу же разоблачу фальшивую «целостность» Украины (докажу, что слова «целостности» нет в Уставе ООН). Немедленно разоблачу филькину грамоту, эту ничтожную, фальшивую Резолюцию ГА ООН от 27 марта 2014 года №68/262 «Территориальная целостность Украины» с её фальшивым словом «целостности»  вместо официального русского слова «неприкосновенности»: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ…  государства» (на сайте ООН
).

Для разоблачения этой фальшивки заставлю всех дипломатов и политиков России каждому самому лично прочитать подлинный, официальный русский текст Устава ООН (а согласно ст.111 Устава ООН русский язык официальный и потому никто не имеет права официальное русское слово «неприкосновенности» заменять фальшивым не равноаутентичным (другим) словом «целостности»), в котором в пункте 4 статьи 2 Устава ООН нет фальшивого слова «целостности», а есть официальное русское слово «неприкосновенности»: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН  http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html и на официальном сайте Министерства культуры РФ http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

Официально разъясню всему миру, что нет противоречия между официальным международным принципом самоопределения народов (пункт 2 статьи 1 Устава ООН) и внутренним, украинским конституционным принципом целостности Украины, закрепленным в статье 2 Конституции Украины: «…Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна».
Разъясню, что конституционная украинская норма права действует только внутри 1-й Украины, а вот международная норма права самоопределения народов (пункт 2 статьи 1 Устава ООН) действует во всём мире и обязательна для всех 193 стран ООН, в том числе и обязательна для Украины, Испании, Грузии, Азербайджана, Молдавии. Кстати, их проблемы сейчас решаются в обход Устава ООН.

Напомню всем забывчивым странам, что все они как члены ООН (Украина, Испания, Грузия, Азербайджан, Молдавия) безусловно обязаны в вопросе самоопределения народов Крыма и Донбасса, Каталонии, Ю.Осетии, Абхазии, Карабаха, Приднестровья подчиниться именно обязательному пункту 2 статьи 2 Устава ООН: «Все Члены Организации Объединенных Наций добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации», а не своим внутренним нормам о «целостности». Международная норма о самоопределении народов в миллионы раз выше внутренней нормы о целостности, поскольку все страны члены ООН взяли на себя обязательства подчиняться нормам Устава ООН о самоопределении, а не своим внутренним нормам о целостности. Не говоря уже о том, что ни одна страна в мире не имеет права подменять в пункте 4 статьи 2 Устава ООН официальное слово «неприкосновенности» на фальшивое слово «целостности», которого даже нет в Уставе ООН.

Как Президент России, сразу же признал бы независимость ДНР и ЛНР в пределах их административных границ на период когда они были до этого в составе Украины. Признал бы Каталонию, признал бы Карабах и Приднестровье. Это сразу резко повысит авторитет и уважение к России во всём мире. Весь мир будет рукоплескать России за то, что Россия наконец-то вернулась к Уставу ООН и вернулась к принципу самоопределения народов, которым уже воспользовались 150 стран, вот эти 150 стран и будут рукоплескать России.
Вопрос о Крыме безусловно не закрыт, это говорят о закрытии те, кто понятия не имеет об Уставе ООН и о международном праве. Вопрос о Крыме будет закрыт только тогда, когда Крым прежде всего НЕукраинским признают более 100 стран. А пока Крым признают 2 - 3 страны, вопрос не может быть в принципе закрыт. Есть санкции против Крыма, есть проигранный суд по скифскому золоту Крыма и много разных проблем у Крыма. Поэтому они требуют решения, а не увиливания от их решения путём «закрытия» вопроса. Это показывает полную беспомощность дипломатии, когда у дипломатов нет ГРАМОТНЫХ слов, то они прибегают к приёму: мол вопрос якобы закрыт. 

Открыл бы «закрытый» вопрос о Курилах. Сразу стал бы опровергать притязания Японии и возражать против притязаний Японии (сейчас наши не возражают вообще) на НЕяпонские Курилы.
Сразу же напомнил бы забывчивой Японии, что Симодский трактат 1855 года не действует окончательно с 29 января 1946 года, поскольку Союзные Державы в пункте 8 Потсдамской декларации 1945 года предусмотрели: «Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем». Напомню, что Меморандумом главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 года Японии было указано, что суверенитет Японии был ограничен и из состава Японии были исключены все Курильские острова, а, следовательно, одновременно был отменён и Симодский трактат 1855 года, по которому Курилы до этого момента (до 29 января 1946 года) временно принадлежали Японии: «1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной…власти в любом районе вне Японии… 3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».

Напомнил бы забывчивой Японии статью 107 Устава ООН, в части касающейся непосредственно побеждённой Японии: «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия… санкционированные в результате второй мировой войны … в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав».
Россия уже более 72 лет молчит об этих и других (Потсдамской Декларации, Акта о капитуляции и т.д.) российских козырях в споре с Японией. Я молчать не буду и буду везде перед Японией козырять этими юридически обязательными документами Держав Победителей и Уставом ООН.
И мирный договор с Японией заключать стал бы только на условиях итогов Второй Мировой войны, касающихся Японии, а не выдумках исходя из сегодняшних и завтрашних отношений. На завтрашних отношениях это будет уже вообще не мирный договор, а совершенно другой коммерческий договор: кто кому и какую территорию уступает, дарит, продаёт и т.д.
С Японией надо договариваться на берегу, сейчас, на итогах войны, а не потом договариваться в море, когда уже будет поздно вспоминать о войне.

Вернусь к Донбассу. Надо уже сегодня немедленно признавать ЛДНР, ввести 20 тыс. миротворцев, этим остановить войну и спасти ЧМ2018.
Иначе предсказания (точнее указания) представителя США Волкера подтвердятся и в 2018 году, ровно в день открытия Чемпионата мира по футболу в России, точно начнётся большая война Украины против народа Донбасса.
Россия будет повязана по рукам и ногам ЧМ в течение месяца и не сможет прийти на помощь для спасения населения Донбасса от кровавой резни.
Перед Россией будет выбор кого спасать: жителей Донбасса от геноцида или ЧМ для футболистов и болельщиков. А если начать помогать Донбассу, то тогда гарантировано, что футболисты мира сразу же сбегут с ЧМ из страны «агрессора».

Россия обязана при этом заявить Украине, что Украина совершает международное преступление, игнорируя ничем не ограниченное право народа Донбасса на самоопределение,  разоблачить незаконность карательной операции (АТО) Украины против народа Донбасса, которая запрещена для Украины Декларацией принципов международного права: «…Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость» (вот эту конкретную норму права нарушают карательные власти Украины, незаконно запрещая референдумы о самоопределении, а также незаконно совершая насильственную карательную террористическую операцию (ТО) и преступление геноцида против русскоязычного населения Донбасса – примечание автора данной статьи В.М.)» (см. на сайте ООН
).

Как стану Президентом России, так сразу же быстро помирюсь с Грузией.
Для этого Россия просто должна вернуться опять же к Уставу ООН и к международному праву. Только и всего.
Сейчас Россия для Грузии выдуманный «враг». А всё потому, что Россия тогда совершенно неправильно свою законную миротворческую операцию в Ю.Осетии ошибочно назвала некой «операцией по принуждению к миру».
Немедленно отменю это абсурдное название «операция по принуждению к миру». У России на такую операцию не было никакого права и не надо было говорить такую нелепость.
Россия обязана немедленно перевести на рельсы нейтралитета и мира политику России в отношении Грузии и дезавуировать (переименовать) заведомо неверно названную операцию «по принуждению Грузии к миру» и назвать операцию России юридически ГРАМОТНО на основании имевшегося у России другого международного мандата как МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию России.
Я заявлю, что  нейтральный миротворец Россия 8 августа 2008 года ЛЕГИТИМНО  провела  миротворческую операцию на основании МАНДАТА согласно статьи 52 Устава ООН о региональных соглашениях для поддержании мира (в таком случае новый мандат от СБ ООН не требуется, достаточно регионального мандата) и согласно регионального мандата по п.3 ст.3 регионального Дагомысского (Сочинского) соглашения 1992 года «по установлению мира и поддержанию правопорядка», по разъединению войск воюющих между собой Грузии и Ю.Осетии (то есть, нейтральная миротворец Россия всего лишь разняла 2-х дерущихся).
Ясно, что с нейтральной Россией Грузии будет легче помириться, чем с сегодняшним выдуманным «врагом» Россией. Этим всем докажу Грузии, что Россия была не враг Грузии, а была нейтральный миротворец. При этом объясню Грузии, что Грузия бросила на Ю.Осетию 12000 войск против 500 миротворцев России, поэтому России для выполнения своего мандата «по установлению мира и поддержанию правопорядка» пришлось вызвать подкрепление, чтобы нейтрализовать такую массу войск Грузии и выполнить задачу нейтрального миротворца России именно «по установлению мира и поддержанию правопорядка» в Ю.Осетии.

Как стану Президентом России, так сразу сделаю перезагрузку неграмотной внешней политики России на юридически грамотную. Сейчас как компьютер завис, так и зависла неграмотная внешняя политика России.
Президент, Армия и Флот делают всё правильно, делают бочку мёда, а некомпетентные дипломаты (не юристы) всё перечёркивают своей ложкой дёгтя. Уберу эту ложку дёгтя!

Готов уступить свою программу действующему Президенту, ему легче всё это реализовать.
Жаль, что до Президента не достучаться, а СМИ про меня тоже молчат.

Приложение:  Проект Мирного договора с Японией.

Курилы. В президенты с Мирным договором с Японией. Решу проблему Курил на базе Устава ООН, а не отношений с Японией. http://www.proza.ru/2017/11/27/1400

Серьёзная ошибка России в том, что мирный договор с Японией современная Россия пытается решить на базе сегодняшних отношений с Японией. Этого нельзя делать категорически. Чем лучше отношения с Японией, тем у Японии больше аппетит растёт: мол, другу ничего не жалко, так отдайте нам Курилы, иначе какой же вы друг, если вам Курил жалко.
Иду в Президенты России, в том числе и ради того, чтобы или быстро заключить правильный мирный договор с Японией, но исключительно на базе итогов Второй Мировой войны, или раз и навсегда отбить у Японии всякую охоту претендовать на НЕяпонские Курилы.

Ради заключения мирного договора с Японией, России необходимо рассмотреть и применить разработанный автором (юристом) проект мирного договора, в котором нужно избежать прямого признания Японией суверенитета России над Курилами (самолюбивой Японии невозможно признать Курилы российскими, но России будет достаточно, чтобы Япония признала факт, что она уже лишена Курил Союзниками-победителями в 1946 году), но при этом Япония обязана признать антияпонские санкции 1945 года и признать все итоги Второй Мировой войны, которые касаются непосредственно Японии, а Россия тоже должна признать эти же самые антияпонские Итоги Второй Мировой войны.

Поэтому предлагаю всем избирателям России поддержать мою кандидатуру и поддержать вот эту мою разработку: «Проект. Мирный договор России с Японией.
Россия (продолжатель СССР) и Япония, признавая итоги Второй Мировой войны и Устав ООН, заключили Мирный договор между Россией и Японией.
Ст.1.
Состояние войны между СССР (Россией) и Японией прекращено с 12 декабря 1956 года (Декларация СССР и Японии).
Ст.2.
Россия и Япония в своих отношениях руководствуются ст.2 и 51 Устава ООН и др.
Ст.3.
Япония признаёт:
-  Акт о капитуляции Японии от 2 сентября 1945 года, в т.ч. его п.1, п.2 и п.8,
-     Меморандум главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г., в котором Япония получила предписание: «1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной…власти в любом районе вне Японии… 3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан»,
-    Япония так же признаёт, что Симодский трактат 1855 года не действует окончательно с 29 января 1946 года, поскольку Союзные Державы в пункте 8 Потсдамской декларации 1945 года предусмотрели: «Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем», соответственно Япония в этом случае признаёт, что указанным Меморандумом главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 года суверенитет Японии действительно был ограничен и из состава Японии были исключены все Курильские острова, а, следовательно, одновременно был отменён и Симодский трактат 1855 года, по которому Курилы до этого момента (до 29 января 1946 года) временно принадлежали Японии,
 -    п. «а» ст.8 Сан-Францисского мирного договора 1951 г. «Япония признаёт полную силу всех договоров, заключенных Союзными Державами … для восстановления мира»,
-    ст.107 Устава ООН, в части касающейся непосредственно побеждённой Японии: «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия… санкционированные в результате второй мировой войны … в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав».
Ст.4.
Россия, исходя из изложенного выше в ст.3 и в этих пределах, признаёт п.«b» ст.1 Сан-Францисского мирного договора 1951 года «Союзные державы признают полный суверенитет японского народа над Японией», подписанный Союзными Державами США и Великобританией.
Ст.5.
Россия и Япония, исходя из ст.3 и 4, вместе признают общепризнанные государственные границы обоих государств.
Ст.6.
Особые условия.
Ст.7.
Ратификация и вступление в силу.».

И вот когда Япония подпишет этот единственно правильный мирный договор, вот только после этого можно начинать всё с чистого листа и начинать развивать все отношения с Россией вплоть до дружеских или братских отношений. Но не наоборот.
Сейчас Россия и Япония пытаются ставить телегу впереди лошади: мол, сначала отношения, а потом мирный договор. Это категорически неправильно, что и показали 72 года бесплодных споров о НЕяпонских Курилах (забыли даже то, что Япония уже лишена полностью и окончательно Курил по Меморандуму №677 от 29 января 1946 года).

Особо нужно пояснить, почему СССР ещё долгих 5 месяцев ждал и не присоединял Курилы и Сахалин к СССР? А именно потому, что эти земли до 29 января 1946 года юридически оставались японскими пока не был издан указанный выше  Меморандум №677 от 29 января 1946 года, по которому Япония лишалась государственной власти над указанными территориями, в том числе над южными Курилами.
И только через 3 дня 2 февраля 1946 г. (!!!) СССР издал свой внутренний Указ ПВС СССР от 02.02.1946 года, по которому СССР принял Курилы в свою собственность.

Иду в Президенты, чтобы меня хотя бы услышали. Но СМИ меня по-прежнему не видят и не слышат, власти тоже.
Беда России в том, что мертва ст.33 Конституции РФ об обращениях граждан, поскольку в России невозможно добиться, чтобы предложения по внешней политике получил бы на руки и лично рассмотрел бы президент или МИД – до них не достучаться, обращения они вообще даже не рассматривают и не отвечают. Недемократично это!
Готов передать мою программу нынешнему Президенту, главное чтобы он меня услышал и реализовал бы мои наработки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В России безденежным ПЕНСИОНЕРАМ как я НЕВОЗМОЖНО собрать очень большие деньги для регистрации в кандидаты в Президенты.
Я знал это, но хотел, чтобы меня УСЛЫШАЛИ, что внешняя политика в России БЕЗГРАМОТНАЯ ХАЛТУРА. Но меня не услышали. И не зарегистрировали.
Спасибо всем кто меня читал и ПОНИМАЛ!!!
Буду продолжать бороться за юридическую ГРАМОТНОСТЬ внешней политики России.

01 декабря 2017 года,

Митин Виталий Михайлович,
юрист