Пояснения касаемо романа По ту сторону Алой Реки

Василий Криптонов
Нет, здесь я не про художественные достоинства буду распинаться, и не скрытые смыслы раскрывать (хотя, если вам интересно мое мнение, то секс у Левмира с Ирабиль был - во время купания в реке, в золотопромышленном поселке. Но это чисто мое мнение. Я его никому не навязываю, и оно ничем не весомее, скажем, Вашего мнения, уважаемый читатель. Не хотите секса - не надо, я вам ничего не навязываю, честное слово). Здесь я дам кое-какие пояснения касаемо конкретной версии романа, представленной на конкретном сайте "Проза.ру".

В текст романа время от времени вносились коррективы, порой - весьма ощутимые. Слава Марике Становой, удалось выловить и уничтожить несколько зверских косяков, а также исправить несколько опечаток. Но. Вся эта прелесть доступна либо за деньги (в конце каждой главы имеется ссылка на платное скачивание), либо бесплатно - на таких сайтах как Лит.Эра и author.today. Все то, что можно скачать на других ресурсах, включая самиздат и уйму недопиратских интернет-библиотек - это какие-либо промежуточные версии. Нет, разумеется, в этих версиях у Левмира с Ирабиль все равно будет секс (или не будет - как Вам нравится, уважаемый читатель). Но там будут разнообразные недочеты, которых в актуальных версиях уже нет. Так что если вы перфекционист - купите книгу за деньги. Если вы перфекционист-коммунист и считаете, что творец должен работать на заводе, а творчеством только самовыражаться - не вопрос, скачайте бесплатно на Лит.Эре или аутор.тудей. Главное - чтобы Вам, уважаемый читатель, было хорошо. Как видите, я предоставляю вам полнейшую свободу даже в вопросах секса, чего уж там говорить о деньгах. Тем паче что секс с принцессой Ирабиль, имхо, дороже любых денег. Даже если им занимаетесь и не вы. И не я. Но хватит о сексе. Я обещал про другое.

Так вот. Почему же на текущем сайте представлена старая версия романа? Отвечаю: я устал. Да, я чисто физически устал проделывать эту работу: открыть файл с романом, выделить строго одну главу, нажать кнопку "заменить", в первое поле ввести ^p, во второе - ^p^p - чтобы одинарная отбивка абзаца сменилась двукратной, ибо иначе текст на этом сайте будет нечитабелен. Потом вставить текст сюда, выбрать раздел, сохранить. Зайти на страницу управления произведениями, перетащить главу в нужный цикл. Зайти на страницу управления произведениями. Зайти в цикл. Перетащить главу вниз, потому что она зачем-то наверху. Открыть через свою страницу главу, скопировать из адресной строки ссылку. Открыть предыдущую главу, нажать "Редактировать", в конце написать: "Продолжение:", вставить ссылку и, как будто бы этого мало, удалить "s" из "https", чтобы ссылка стала кликабельной и удобной читателю - то есть, Вам.

Что-то забыл? А, да! Если в тексте попадаются стихи (а они попадаются, причем, куда чаще, чем секс), то надо их потом найти и удалить между строками лишние отбивки абзацев.

Так вот. Я не лезу в чужой монастырь со своим х... уставом. Я никого не осуждаю и, упаси господь, ни к чему не призываю. Я просто пекусь о Вашем благополучии, дорогой читатель. Но прошу и вас меня понять: я устал, мне больше не хочется. Официально заявляю: на сайте проза.ру хранится промежуточная версия романа "По ту сторону Алой Реки". Если вы прочитали главку-другую, будучи перфекционистом, и решили насладиться не только гипотетическим сексом Левмира и Ирабиль (которого, может, и вовсе не было, как знать!), но еще и отредактированным текстом, в котором сохранено форматирование, то... Вы знаете, что делать, выше все написано.

Что любопытно: второй том на данный момент присутствует здесь именно в той версии, которая везде. Второй том утекал в массы строго подконтрольно и никаких других редакций у него (пока) нет.

На этом все. А, собственно, сабж - вот: http://www.proza.ru/2016/08/05/1312