Моя лексика и мой лексикон

Николай Мальцев-Ганичев 2
                МОЯ ЛЕКСИКА И МОЙ ЛЕКСИКОН

         При говорении я пользуюсь собственными структурами собственного организма. Структурами артикуляционного аппарата я организую возмущения воздушной среды. Таким образом, я не создаю звуков, но организую создание условий для других субъектов, системы слуха которых создают звуки, на их основе - речь. Речь, следовательно, продукт деятельности слушателя, но не того, кто говорит. Тот, кто говорит, в соответствии со своими внутренними процессами организует создание условий для возможности других субъектов создавать речь.
          Если я осознаю, что творцом того, что я считаю физическим внешним по отношению к моему физическому телу, миром, являюсь я сам,  то я осознаю также, что моему физическому миру соответствует некоторая действительная мне неизвестная реальность. Этой действительной мне неизвестной реальности я могу поставить в соответствие термин: X-реальность. Мой физический мир оказывается моей ориентационной моделью, которая соответствует X-реальности. В силу того, что чувственно я могу иметь дело исключительно с собственным физическим миром (моим субъективным миром), я могу условно отождествить мой физический мир с этой самой X-реальностью. Следовательно, я условно могу считать мой физический мир общим для всякого другого субъекта физическим миром. Аналогично, всякий другой субъект может считать свой физический мир общим для всех иных субъектов. Если субъект не условно, но действительно, считает свой физический мир общим для всех иных субъектов, то он оказывается неадекватно ориентированным субъектом в своей деятельности и в деятельности других субъектов.
            Моя лексика создавалась мною после того, как я автоматизировано научился создавать звуки, свет и цвет, запахи и другие ощущения. Для меня, следовательно, можно было создать такие условия, что создаваемые мною на основе звуков слова я бы считал чужими, словами тех, кто организовывал соответствующие возмущения воздушной среды. Таким образом, пользуясь при говорении собственным организмом, я бы считал, что пользуюсь чужим языком. Теперь было бы достаточно создать мне условия, в которых я научился бы автоматизировано читать и писать, чтобы создаваемые мною тексты и иллюстрации я считал бы чужими и находящимися в средствах письменности. Следовательно, можно было создать мне условия, чтобы я сам себя сделал интеллектуальным рабом, лишить меня моей собственности на самого себя. Я создаю свою ориентацию, согласно которой я оказываюсь потребителем продуктов чужой деятельности.
           Средства письменности (любые другие средства информации и дезинформации) созданы так, что при пользовании ими субъекты создают ложные ориентации и закрепляют их при всяком пользовании ими.
           "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога" (). Если каждый создан по образу и подобию Божьему, то у каждого свое Слово, каждый творец собственного Мира и собственного Слова.