Обычный день понедельник. 2. 0

Афазия
    Дни, похожие один на другой. Они пробегают так же незаметно, как пробегает по небу скромное облачко в знойный июльский полдень. Изо дня в день встаю по будильнику и собираюсь в семиминутный путь до школы. Ах! Как же тяжело вставать с кровати, зная, что тебе целых семь минут шлёпать по тёмным улочкам города практически в полном одиночестве. Компанию составляют либо такие же школьники, как и я сама, либо потрёпанные сессией студенты. Даже солнце ещё не встало, а я уже хлюпаю по талому снегу на уроки, которые, скорее всего, мне вообще никогда не пригодятся.

    Через двадцать минут сижу за партой и бурно обсуждаю с соседкой решение задачи на гравитацию и сохранение энергии. Вот сохранение энергии мне бы точно сейчас пригодилось! В класс входит учитель, и день начинается.

    Очнулась через восемь часов дома в коридоре, где меня уже ждал рюкзак с формой и грузиками. «Фуф! А день ещё продолжается!» - только и успевает промелькнуть в моей голове. Переодеваюсь, хватаю рюкзак и бегу на танцы, где меня ждут полтора часа различного рода экзекуций, в виде растяжки на стульях или стояния на руках. Единственное, что радует - это предвкушение расслабляющей связки в конце занятия.

    После хорошей тренировочки вваливаюсь домой совсем убитая, но довольная проделанной работой. Прогоняю в голове сегодняшний день: восемь уроков, подготовка к фестивалю «Танцор года», хорошая растяжка, связка в джазовом стиле…

    Обычный день понедельник. Единственное место, где можно расслабиться – это душ. Никто не дёргает, ни пристаёт с кучей глупых вопросов. Детально вспоминаешь связку, которую сегодня выучили… И всё-таки, хорошо быть танцором!


//28.02.2016 //редакция от 01.12.2017