Червонец

Станислав Ларьковский
Ехал на автобусе на работу, давка ни приведи господь, проехал свою остановку еле вылез на другой.Над городом вставал зябкий рассвет, иду быстрым шагом боюсь на работу опоздать глянул под ноги а там ледок а под ледком червонец лежит с портретом Ленина.Вот это сюрприз, но как его достать, каблуком ударить порвать можно Вспомнил, ключи есть от рабочего шкафчика.Стал лёд расковыривать, мимо люди идут смотрят как на блаженного а я на них ноль внимания, ведь у меня зарплата сто двадцать рублей и я уже прикинул что за десятку мне надо работать два дня.Расковырял я ледок, достал червонец, целёхонький только краска немного выцвела 
Иду и думаю, надо-же такому случится.выходит зря я автобус ругал, вишь как подфартило, на работу можно сегодня не выходить.И вдруг вспомнил поговорку соседа своего покойного Ивана, нашёл не радуйся, потерял не горюй, ведь вся жизнь это потери и находки.Пошёл я на работу, отработал смену а червонец тот до сих вспоминаю, вот уж правда никогда не знаешь где найдёшь а где потеряешь