Забытое

Тардис
Привет.

Знаешь, я всё вспомнила.
 
Я вспомнила мёрзлую прошлогоднюю осень. Мою глубокую депрессию и мои побеги к тебе. Ты словно приоткрыл мне дверцу в свою собственную реальность, как бы говоря: "Смотри, этим я дышу".

"Тебе не обязательно быть собой для окружающих. Можно просто играть свою роль". И я играла. Холодную, неприступную девицу со строгими принципами. Но сквозь эту маску всегда проглядывала настоящая Я. И знаешь, хотя между мной и маской возникли разногласия, я всё равно продолжаю играть эту глупую роль. Но с тобой этого мне совсем не хочется. Тебе я хочу открыть свою душу.

Я вспомнила, как полюбила тебя. Как неуклюже выражала свои чувства. А ты лишь нежно улыбался.

Наверное, я сама тебя придумала. Взяла что-то за основу и дорисовала всё остальное.

Возможно, это смешно, но я совсем тебя не знаю. И, наверное, никогда не узнаю.

Мне нравится за тобой наблюдать. Ты прекрасен. Как бы тебя ни ненавидели другие и что бы про тебя они ни говорили, я снова сгораю в тебе. Твой огонь сильнее моего.  Тебе я не могу противиться.

И, наверное, ты никогда не узнаешь этого...