Выход из матрицы Часть 1

Семья Святорусовых
Да, выход из матрицы!

Выйти из матрицы также сложно, как и бросить курить, если ты не признаешь, что ты курильщик и что это вредно. Вряд ли ты сможешь с этим справиться, пока ты считаешь, что курить нормально: ходишь, покупаешь сигареты, куришь одну за другой, от случая к случаю, с друзьями и без, один, с чашечкой кофе, за компанию или когда просто смотришь на красивый закат или рассвет. То же самое происходит с матрицей. Если ты считаешь, что тебе так удобно, никогда не выйдешь из матрицы. Это невозможно!  Матрица поработила тебя.  Ты в ней.

О, чудо – чудное, диво – дивное… ты проснулся утром и ты понимаешь, что всё – так дальше жить нельзя,  - достало! Руки поднять не можешь, ноги поднять не можешь, кисло во рту, нежелание жить. О, Боже, мой, какая досада! Что же это такое? Почему? Неужели для этого я родился, что бы так страдать и прозябать?
 
О, нет! Нет! Есть, что-то большее… я чувствую, пора! Пора встать и пойти! Но почему же ноги не идут, почему же глаза не открываются, что такое?! И тихий голос внутри: «Это Матрица. Матрица!».

Ну что ж, матрица, я осознал, что я в тебе. Я осознал, что ты имеешь некую власть надо мной, но у меня есть самое главное средство, самое главное средство в борьбе с тобой – это Свобода Выбора! Я выбираю быть свободным от тебя. Всё, я пошёл. Пока!

И ты понимаешь, что выйти не так- то просто: что у тебя столько узелков, петель. Что ты как Гулливер, которого привязали маленькие карлики за каждую волосинку на ноге, на руке, за каждую клеточку твоего тела и оторваться не так-то просто. Хотя уже есть части сознания, которые вышли из неё иначе они бы никогда не смогли дать тебе информацию, что ты в матрице.

Да, только во сне, в осознанном сновидении, ты выходишь и видишь, как прочно завязли твои тонкие структуры в ней и как они влияют на физическое тело. Что ему тяжело, оно болеет, страдает,  у него нет сил, чтоб элементарно поднять задницу и с утра сделать пробежку, подышать свежим воздухом, а не просто тупо налить чашку кофе и достать сигаретку.

Да, Боже мой! Ну, всё, я готов! Я, выхожу. Рывок, ещё рывок! Нет, рвутся волосинки, так не пойдёт! Я не хочу терять ни одной волосинки и оставлять в этой матрице, я найду способ. Я обязательно найду!

Вперёд и только вперёд!