Мама, я хочу убивать глава 11

Василий Мазанюк
ГЛАВА 11.
 
Деструкция личности. 
 
Да, именно так я избавлюсь от Кати. Уничтожу её личину, не оставлю и следа, и тогда аутоагрессия сделает всё за меня. Сначала буду подсыпать ей феназепам. Он сильно влияет на эмоциональное восприятие мира. Буду вливать ей в уши экзистенциальные мысли, а дальше как пойдёт. Главное не переусердствовать.
 
Сейчас я допишу очередной пресловутый тест и свалю из школы. К слову, о системе образования. Она дерьмо. На этом всё.
 
Нельзя портить оценки, скоро экзамен. Это не очень хорошо скажется на мне, достаточно изредка приходить и решать то, что дают. Иллюзия работы, всё просто. 
 
2 бала. Бля, всё не так просто. Окей, пересдачу назначили на завтра. Время есть, но перед этим нужно встретится с Ритой. С каких пор я стал таким романтиком? Впрочем романтизм был присущ мне с детства. Отчётливо помню тот момент, когда я в первые влюбился – это было странно. Новенькая в нашем классе, она ничем не привлекала меня и вообще явный антипод моих вкусов. Смуглая, кариглазая, одного роста со мной. Сейчас бы я на такую и не посмотрел, но тогда это было удивительно. В нашем кабинете был дефицит стульев и на её стул, кто-то невзначай пролил газировку. Часть сидушки промокла и ей пришлось стоять, тогда я уступил ей стул. Думаю именно в этот момент она заметила меня и я стал обращать на неё внимание чаще. Вскоре наши общение зашли дальше дружбы(насколько это было возможно в 9 лет), а после она променяла меня на парня с купюрами. Он каждый день давал ей по 100 рублей за просто так, я бы тоже так хотел, но увы. В тот момент я понял, что деньги важнее доброты, присущей мне.
 
Я не могу сказать, что Рита прям таки вызвала всплеск серотонина в моем организме, но желание встретится с ней снова появилось. Время у меня есть, а значит я спокойно могу посветить его плотским утехам с моей новой подружкой, что может быть прекрасней? Всё.
 
На ней было летнее платье.  Голубое, но не как вены, скорее как глаза истинных арийцев. Что это? Басаножки или туфли, я никогда не разбирался в обуви, да и плевать, куда важнее браслет. Жёлтый браслет из красивых камней. И её улыбка, она была необычайна. Излучала столько позитива, сколько я не получал за последние три года. Мой личный Чеширский кот, с большими светлыми глазами и дьявольски манящей улыбкой. К слову, я тоже выглядел красиво. На мне была неделю нестиранная мятая белая рубашка. Красный спущенный галстук и единственные тёмные брюки. Я выглядел как настоящий алкоголик после пьянки, мешки под глазами способствовали этому. Красавица и Рита.
 
- Привет – тонкий, как стебель одуванчика, голос нарушил тишину. 
- Здравствуй – проскрёб я. – Как дела?
- Да, всё хо…
- Не важно, пойдём в парк – я перебил её. Поначалу она была озадачена, потом заулыбалась, я продолжил – слушай, ты когда-нибудь мечтала убить человека? 
- Ой, да. Бывает прям взбесят все – она не говорила, сюсюкала подобно ребёнку. Произносила букву С скорее как Ф из-за чего её фраза приобретала иной оттенок. 
- Ты слишком добрая
- В смысле? 
- Тебя не возможно разозлить.
- Да что ты говоришь. Ты знаешь меня всего пару часов
- А за эти пару часов уже успел влюбится.
Неловкая пауза. Её щеки и скулы приобрели оттенок молодых красных роз. - Я… я не знаю что и сказать. Я 
- Я знаю о чём говорю – вновь перебил её – но это не та любовь, о которой ты думаешь. Я влюбился исключительно в твою внешность. 
- Ах, вот оно что – она слегка приподняла правую бровь и выражение её лица напоминало учителя, которому лгут о потерянной домашней работе – тоесть вот так значит?
- Глупая, лучше посмотри на прекрасный куст рябины – я направил взор в глубину парка
- Не переводи тему
Мне пришлось молча взять её двумя руками за плечи и развернуть в сторону парка. Вышло так, что она стояла ко мне спиной. Я прижимал её к себе, но чувствовал отпор. Она не хотел торопится. А я не хотел слушать её.
- Вить, я конечно всё понимаю, но…
- Молчи. Просто вслушайся в мюзикл природы. – я вновь перебил её.
От неё исходил аромат полевых ромашек. Он молча смотрела, а я чувствовал, как её ягодицы прижимаются ко мне. Своей правой рукой я повёл по её руке, начиная с плеча. И вот уже её ладонь в моей ладони. Пение птиц и завывания ветра, даже шум машин в дали не мог перебить их концерт. 
- Вань, не стоит забегать вперёд.
- Я не куда и не тороплюсь. Просто я не могу таить то, что чувствую. Если противоположный гендор мне симпатизирует, то я прямо скажу ему об этом.
- Давай без терминологии, научись говорить простыми словами.
- Абстрагируйся от моего монолога, крошка – с иронией пробубнил я, будто передразнивая её.
- Да пошёл ты – смеясь сказала она.
 
Время текло медленно. Поэты любят гиперболизировать. «Влюблённые часов не наблюдают» писал Грибоедов. Солгал.
 
Но вот уже и ночь. Яростный огненный мяч скрылся за чертой горизонта и теперь нашу прогулку освещало бледное, как лицо мертвеца, пятно. Она шла рядом, слегка касаясь меня плечом. 
Проходя через лабиринт многоэтажных зданий мы сами не заметили, как пришли к её дому. 
- Ну вот мы и пришли – чуть ли не прошептала она.
- Завали ****ьник сука – крикнул кто-то в глубине двора.
-Пошёл нахуй, козёл! – донеслось оттуда, но уже женским и до боли знакомым голосом. 
- Что это? Я сейчас приду.
- Вить, не стоит.
- Рит, всё будет в порядке, иди домой.
Она прижалась ко мне так сильно, что я чувствовал, как её грудь впивается в моё тело, а её ноги прилегают к моим.
- Пожалуйста, не стоит, давай лучше вызовем полицию?
- Глупая, тогда мы пропустим всё веселье. Иди домой.
- Нет, ты пойдёшь со мной – дрожащим голосом воскликнула она.
- Оу, тебе не кажется ли, что мы ещё недостаточно знакомы для этого.
Рита схватила меня за ладонь и рывком потащила меня к себе. В обычной ситуации ябы пошёл за ней, но не сейчас, тот голос был слишком знаком мне. Я слегка поддался вперёд, позволив даме зайти в подъезд, после чего резко вырвал руку и закрыл за собой дверь. У меня было время и я тут же скрылся за поворотом. 
В глубине двора стояло трое парней и одна девушка. У неё была разбита губа.
- Блять, кто это сделал? Ты была с Фарой или нет?
- Я не знаю!
- Хули ты мне тут ****ишь.
Парень ладонью ударил девушку по голове, она упала. Тут то я её и узнал. Это была Катя. Я никогда не был героем, и редко заступался за кого-то, но сейчас это нужно было сделать. Моя паранойя твердила:
- А вдруг они убьют тебя? Или того хуже – изнасилуют?
Но я был непоколебим. Подойдя сзади к ним я выкрикнул.
-Парни, я вызвал полицию и лучше отстаньте от неё, пока мусора не приехали.
Я не вызывал полицию.
-Иди нахуй – проорал один из толпы.
-Парни…
Что-то твёрдое прилетело мне в нос. Я почувствовал жуткую боль и сделал шаг назад. В меня кинули камен.
- Да пошёл ты, пидор.
Крайний справа ударил меня ногой в грудь. Я не смог устоять и упал. Ещё один удар, в область рёбер. По всей видимости с ноги. Видел я плохо, ибо закрыл лицо руками. Вновь удар. Пяткой по моей голове. Я чувствую как ударяюсь головой об пол. Гул в голове, я переворачиваюсь на бок. Он продолжает меня пинать. Повторяет одно и тоже действие. Удар правой сверху вниз, по моим ребрам. Есть шанс. Я хватаю его за правою ногу и всем телом наваливаюсь на левую. Он падает. Я приземляюсь на него сверху. Правой рукой стараюсь как можно больше раз ударить его по лицу. Боль в кулаке, терпимо. Попадаю ему в челюсть и в глаз, после чего ещё несколько раз ударяю уже по лбу. Она матерится, его дружки тоже что-то орут. Меня скидывает с него какой-то ***. Упав на спину я успеваю его рассмотреть это тот, который стоял слева. Также я вижу как третий хватает Катю за кисть и не даёт ей убежать.
- Ты чо ****ь, совсем ахуел, ебень – ворчит левый.
Я успеваю подняться на ноги и принять боевую стойку. Толком я никогда не дрался, не считая ринга. Год я ходил на бокс и поэтому имею небольшой навык. 
Он ударяет меня по лицу, но я блокирую удар левой рукой. Больно. Терпимо. По факту я не выстою против него, кровь, которая оказывается фонтаном бьёт из моего носа, не даёт мне дышать, в итоге дочерпываю воздух ртом. Он снова бьёт меня, в этот раз справа, я пригинаюсь и кулак пролетает надо мной, тогда я толкаю своего оппонента в живот и он отскакивает назад. Единственный мой шанс – болевые точки. Я сжимаю кулак и со всей силы бью обидчика в грудь. Он начинает кашлять, это мой шанс. Я продолжаю бить. Левой бью его по голове. Затем ногой в живот и вот она падает. 
Я победил? *** там, правый очухался и уже ****ит меня сзади. И парень, что был по центру подбегает и начинает мутузить меня. Боль жуткая, она повсюду, я не могу сконцентрироваться на каком-то одном участке тела. Здесь боль везде. Я не могу нормально мыслить, я чувствую, как слёзы текут из глаз, как кровь бьёт из носу. Как эти двоя ****ят меня ногами. Я не знаю, что делать. Я растерян. Я хочу домой. 
 
Двор в центре жилого комплекса. Двое парней избивают ногами меня. Отличная картина. Ничего лучше быть не может. Вот я уже чувствую, как тошнота подходит горлу и я начинаю блювать. Тут не поймёшь, кровь это или пища, а может быть и то и другое. Но их это не останавливает. Они продолжает сыпать на меня град ударов. Я боюсь, боже, как же это нелепо. Я заранее знал, на что иду, заранее знал, что так будет, но пошёл. Ха-ха! ХАХАХАХ!
Я сам не заметил, как мой смех начал разносится по всему двор.
- АХАХАХАХАХАХ!
Я смеялся громко, громче их криков. Громче шума самолёта. Громче всего.  Гогот только рос и креп, с каждым ударом мне становилось смешнее.   
И вот они прекратили. 
- Ты чо, ****ь, поехавший?-спросил правый.
Я продолжал уплетаться со смеху. Я лыбился во все 23 зуба или сколько их там у меня осталось.
Моя белая рубашка, красная от крови и с остатками пиши на ней, придавала антуражу. Окровавленной лицо, я чувствовал как кровь течёт по зубам, проникает в рот, вместе с пылью и грязью. Всё болело и от того меня всё больше распирало на смех.
- Да ****и его – вскрикнул левый. Он уже успел отойти от боли нанесённой ему и решительно ринулся ко мне. Я смеялся.
 Вот я вижу его кулак он летит прямо мне в лицо, я слегка отодвигаю голову вправо и он пролетает мимо меня. Передо мной вытянута рука этой мрази. Я просто доверяю инстинктам. Я просто кусаю его. Зубы впиваются в плоть. Волосинки на его руке щекочут язык и небо, меня тошнит, но я продолжают грызть. Двигая головой из стороны в сторону мне удаётся вырвать кусок его плоти. Я чувствую вкус крови, его крови. И своей крови. Мы с ним одной крови. - Бляяяяяя – он вопит, визжит как девчонка.
- Да он псих ебучий, ну нахуй его – говорит центральный(они уже давно стояли в другом порядке, но мне как-то похуй).
Я чувствую его плоть у себя во рту. Это смешно. Я выплёвываю её и вот уже кусок его тела лежит в пыли на полу. Как же это смешно. Я продолжаю смеяться и проверять языком зубы. Многие из них шатаются. Парни стремительно уходят. Я слышу вой сирен. Кто-то из жильцов вызвал полицию.  Эти выродки быстро скрылись. Получается я теперь один, абсолютно. 
 
Ан, нет. Не один. Я вижу Катю. Она подбегает ко мне.
- Не стоило, боже, что же они с тобой сдела…
- Завали ****ьник, и дай я тебя поцелую – я впиваюсь губами в её губы. И вот уже и кровь, и слюна, всё вместе играет и переплетается. 
Она кашляет. 
- Вась, ты уверен, что ты впоря…
- Прости, Кать. Я просто на эмоциях – вновь перебил её.
Слышу матерящихся полицейских и вижу мигалки скорой. Отключаюсь.