Я врастаю в людей, забирая их стиль и привычки

Леди Искренность
Я врастаю в людей, забирая их стиль и привычки
И влюбляюсь в места, что любимы родными людьми.
Я не ставлю условных границ, убираю кавычки.
Ну скажи мне, какие границы нужны для любви?
Я теряю людей, раскрываясь до самого стержня,
Я теряю любимых, они растворились в годах.
И без них я не помню себя ни веселой, ни нежной.
Я без них - пустота, все эпитеты лишь на словах.
Я прощалась не с каждым, и многие по-английски
Уходили, оставив на полке, в прихожей ключи.
Кто-то просто все реже и реже писал мне записки,
Или молча погас, как огарок обычной свечи.
И, конечно, ты прав, быть зависимой от обстоятельств
Хуже некуда. Помню, что жизнь - лишь большая игра.
Отпускаю людей без обид и смешных обязательств,
Но прошу, уходя напиши: «Ну, прощай, мне пора»...