Первая ночь зимы

Софья Сонецкая
Первой зимней ночью звездной
Льется свет таинственный с небес.
Сяду тихо я на подоконник
Замирая, в ожидании чудес.

Ветвь заиндевевшая в окно стучится.
Кружево на ней сверкает и блестит.
Что-то обязательно должно случиться.
Мне об этом сердце говорит.

Брызги в небе, мелкие осколки солнца.
Ими весь усеян небосвод.
Лунная дорога мне в оконце
Попадает и к тебе зовет.

На одну луну с тобой глядим мы
Где то ты, а где-то рядом я.
Засыпая, мы почти не дышим,
Ожидая сказки наступлениЯ.

Будет встреча! Непременно будет!
Будет ночь, вино, луна, окно
Будет и переплетенье судеб
Душ сплетение в одно...

Тонкая бретелька, шелест платья
Силуэт, обвитый шелком стан
Жаркие безумные объятья
Будет и любви пожар.

У камина в день, холодный, зимний
Мы согреем руки и не раз...
Приходи скорее, мой любимый
Приходи я жду тебя сейчас.

Подари зима любовь и сказку
Подари тепло его души
А еще немного робкой ласки
В первой зимней сказочной ночи.
01.12.17