Бессонница

Любовь Витт
 «Вы знаете, что такое бессонница? Нет?! Я вам - таки глубоко завидую», - так бы 
я сказала словами любого героя еврейского анекдота. Да, я завидую людям, которым стоит только прикоснуться к подушке, как они тут же легко и просто засыпают. У меня и нелегко, и не просто. Моя бессонница - "Кака и Бяка!" Она, по – сволочному, может изводить меня до утра, до первых петухов. Откуда-то появляется противное второе Я и начинает перебирать и анализировать события прошедшего дня. А зачем?
 И даже если все было хорошо, все равно найдется какая - нибудь маленькая, но противная хрень, а потом  припомнится вчерашняя и позавчерашняя, и понеслось... Поезд под названием "Память" покатится назад, в прошлое. Ну, скажите, зачем это человеку надо? Ведь все равно это уже все в прошлом и ничего изменить нельзя.
 
 Где, в каких коробочках, порой уже очень ветхих, хранится эта ненужная  информация? Почему нельзя очистить мозг, как телефон от прочитанных смс? Почему нельзя перегрузить мозг, как комп и оставить там, на невидимых полочках, только  светлые, радостные и счастливые мысли?
 
 Представляете? Ложитесь спать и мысленно достаете с полки нарядную коробочку, перевязанную атласным бантиком. Дергаете за хвостик ленточки, бантик развязывается, вы открываете коробочку, этакую музыкальную шкатулочку, а из неё медленно выплывает кинолента с комедией из твоей жизни. Смотришь, вспоминаешь, улыбаешься и – засыпаешь!

 Как – то очень часто получается, что под рукой оказывается коробочка с драмой! А может это моя вина?  Прежде чем открыть коробочку, надо внимательно прочитать название?  И, если не подходит, то просто НЕ ОТКРЫВАТЬ? Вот и всё! Так просто?!  Надо сегодня же попробовать. А если не получится?.. А если не получится, то - идти считать баранов, как дура!