Глупая песня

Миласлава Ко
1. Я спою эту глупую песню о том, как мне грустно.
В ней почти что нет слов, а из музыки только семь нот.
Я спою эту глупую песню о том, как мне пусто.
Все соседи в два горла кричали, что скоро пройдет...

Пр.
Но не проходит, нет..
Боль не уходит, нет!
И не даёт мне, мне
Спокойно жить.

Испепеляет.
Внутри сжигает.
Не знала я,
Что умею так любить,
Что могу я так любить,
Что я буду так любить
Тебя.

2. Я спою эту глупую песню и лягу под землю.
Нету сил продолжать мне свой жалкий, бессмысленный путь.
Да, я знаю, навряд ли поступок мой будет приемлем.
Но пойми: без тебя грудной клетке так трудно вдохнуть.

Пр.
Но не проходит, нет..
Боль не уходит, нет!
И не даёт мне, мне
Спокойно жить.
Испепеляет.
Внутри сжигает.
Не знала я,
Что умею так любить,
Что могу я так любить,
Что я буду так любить
Тебя.