Родственники или как я познакомилась с Оксаной

Юлия Лапидус
Ну и "повезло" мне с родственниками. Меня маленькую отправили к прадедушке. Прадедушка оказался молодым и бодрым. Меня отдали в секцию по-боксу. Хотя прадедушка был музыкант... Вскоре появилась еще одна девочка, она была старше меня и у нее был телефон. Телефон служил ей угрозой для всех и вся... Она говорила: "сейчас я позвоню"... Кому было неизвестно, но все боялись... Вот ко мне приехала бабушка и наказала старшую девочку за то что она забирала у меня еду. Девочка осуществила свою угрозу и позвонила. Тут же появился "лоб" который выстрелил в бабушку. Бабушку увезли в больницу и с тех пор я её не видела. Оксана и прадед позволяют себе воровать у меня все что плохо лежит, начиная от носильных вещей и заканчивая всяческими призами... Недавно они украли форму коннегиуса и военный билет, украли боксерские пояса, статуэтки премии Оскар и все мобильные телефоны... Я завишу от них. У них какая-то тайная связь... Это загадка. Но в своих гадких делах они понимают друг друга с полуслова...