Роман Кочнев. Туда и обратно 0

Созомен Абхай
Атлантида
Атлантийская Империя

  Высок и славен  княжеский дом Расхелов,хоть и не так великЮкак,к примеру. славный дом Бархов.или вознесенный в несравненном величае Дом Абхаев,но все же  даоеко не из последних по своему происхождению и богатству в Империи
Князб сиэниос Расхел-глубокой задумчивости.сиде над присланным ему из столицы.от оракула. манускриптом,в котором было написано нечно. весьма необычное...
 - светлый князьювы меня вызывали?- в комнате .перед лицом своего князя ,появился  юношу в темно-голубом.сс  страннымамулетом на серебрянной цепи.
 - ДаЮвызывал джодас,-ответил князь,- Слышал ли ты одну историю о нашей семье?
 - Вы это о чем,дядюшка? Не о сынели вашего покойного брата?
 - О нем..
 - Но он же..Его же убили тогда вмсте со всеми его родственниками. ТогдаЮво время мятежа..
  - Видать.не ве так просто,дитя мое..,-ответил князь,- Интересно.что скажут люди,если узнают.что законный наследник Престола жив? Я уже  отжил свое,но ты..
  - Вы считаеете ,что этого мальчишку надо имтребить?
- О нет.-улыбнулся князь. я не счиатю,что убийство-это выход. Парень живет сейчас в другом миреЮначисто лишенном представлений л магических способностях.
 - И что же нам делать?
 - Кое кому из нас следует отправиться в дикие земли и заняться обучнием парня.. Я хочу тебя попросить об услуге..
 - Сне отправиться в дикие Зкмли?
 -Нет.ты не дослушал.. Скажи.есть ли в Академии магов.где ты преподаешь.самый занудный хубрилка-студент?
- Допустим.я знаю парочку таких...
- воот и отлично,отправь их в Загорье.. Парень,как и все тамошние дикари, наверняка балдеет от вмсякого там магического блеска..
- О.я понял эту Вашу идею!_ вомхищенно проговорил принц,- ввначе паренек заинтересуется.но потом.эти зубрилки превратят его жизнь в ад  своими занудными лекциями..
 - ОтлмчноЮты делаешь успехиЮ племянник