Партизанский лес - двенадцатая часть

Константин Сельский
    Несколько дней,  с перерывом на сон и принятие пищи,  я без устали осваивал широкую кровать, в спальне начальницы отдела по борьбе с организованной преступностью.   Словно заправский альпинист,   поднимаясь по крутым склонам любви,  чтобы поднявшись на самый верх, сорваться в "пропасть"  с замиранием сердца.  Потом снова подняться и снова упасть,  для того чтобы подняться.  Ольга Владимировна,  на эти два дня,  когда я из комнаты для гостей став её гражданским мужем ,  переселился к ней в спальню. Взяла отгулы на службе и целыми днями обучала меня искусству постельных баталий.  Которым эта женщина - воин,  владела превосходно.  А когда насытившись близостью,  мы спускались с майоршей вниз на первый этаж  держась за руки,  заходили на кухню и сидя на полу,  опустошали холодильник,  сесть за стол сил уже не было.

  Так прошли два безумных дня,  когда нам пришлось узнавать друг  друга,  в бесчисленных постельных "погонях".  Где мне была отведена роль преступника а доблестная майорша,  одев свой полицейский китель с погонами,  успешно " ловила" молодого воришку.   А на третий день,  Ольга ушла на работу,  оставив меня дома отсыпаться перед " делом".  Вечером,  должны приехать мать с Пашкой и сегодня мы будем грабить,  бывшую подругу моей возлюбленной.  Этот день я оттягивал как мог,  мне жутко не хотелось заниматься криминалом,  но у меня не было выбора. Иначе я стану изгоем для матери и её подруги,  которую я любил безумно и не мог пойти против её воли.

     -- Дорогая!  Я не понимаю тебя?  Зачем же необходимо  становиться  на преступный путь?  Ведь у тебя все есть,  хороший дом,  машина,  работа. И всего этого можно лишиться,  если нас поймают и мы сядем в тюрьму на долгие годы за разбой?

    -  говорил я Ольге Владимировне,  сидя с ней на кухне вечером, ждя звонка от моей матери. Она с моим армейским корешом,  должна была приехать в Орел из Малоархангельска на последнем автобусе и он был уже в пути. Я пил чай с бутербродами, единственная еда  которую могла готовить хозяйка дома,  а Ольга чистила свой служебный " пм",  внимательно осматривая дуло пистолета заснув  туда специальный ершик. Оружие я любил,  но вот стрелять из него по людям и вообще использовать в преступных целях,  не хотел и с тревогой смотрел на пистолет в руках своей возлюбленной, который она готовила для разбоя.

    -- А у меня ничего нет милый. Этот дом и  машина на которой я езжу на работу, принадлежат моему супругу.  Только " нива" моя и кое что из вещей в доме, остальное имущество в собственности моего благоверного.  Я ведь из бедной семьи сельских учителей,  а муж у меня бизнесмен. Но я его не люблю и никогда не любила,  а замуж за него вышла только из за денег.

   - ответила мне Ольга Владимировна с грустью в глазах и закончив чистить пистолет, ловко зашёлкнула  в него обойму, битком набитую,  желтыми словно жёлуди,  патронами.

   -- Думаешь мне самой приятно быть преступницей?  Но у меня нет выбора,  я желаю вырваться из этой " золотой клетки" в которой у меня есть все,  но ничего не принадлежит лично.   А я хочу свободу и деньги,  чтобы быть независимой ни от кого.

   - Ольга положила ладонь на мою руку лежавшую на столе и нежно погладила,  смотря мне в глаза.

   -- Не бойся милый нас не поймают, а когда мы " заработаем" достаточно денег,  уедем  из России на ПМЖ в Европу.  На родину моих предков в Голландию,  в страну где жила моя бабушка  в которой я никогда не была.

  - сказала мне майорша,   нежно смотря в мои глаза. И я поверил ей,  потому что глаза женщины которую я любил, выражали  непоколебимое спокойствие и мне стало стыдно за свою трусость.  Она женщина не боиться,   а я парень  прошедший армию испугался.

    -- На ПМЖ в Европу? В Голландию???

    - удивленно,  переспросил я майоршу,  думая что она шутит. Не веря её словам,  что бабушка моей симпатичной собеседницы,  с чёрными как смоль волосами,  родом из страны " ветряных  мельниц и тюльпанов".

   -- Да,  да,  не удивляйся милый,  я не совсем русская.  Моя бабушка по матери Берта,  чистокровная голландка, родилась и выросла в городе Дусбург на востоке Нидерландов. В годы войны молодая Берта  пошла на фронт,  как и тысячи голландских девушек и  стала медсестрой. Воевала моя бабушка в составе добровольческой дивизии  " СС  Ландштурм Нидерланды",  защищала Бельгию от англо-американских войск.

     - Ольга Владимировна закурила сигарету и выпустив красиво табачный дым к потолку из губ,  продолжила свой рассказ  поглядывая на часы,  вот вот  должна позвонить моя мать,   которая уже была на пути к Орлу.

    -- В начале мая  сорок пятого года, остатки дивизии в которой служила моя бабушка,  сдались в плен американцам. Но те выдали её и еще с сотню солдат,  советским властям. Дивизия где служила Берта,   была не простой а эсэсовской,  причем добровольческой,  янки посчитали юную голландку ярой нацистской и передали её в руки советскому командованию.

    - майорша докурила сигарету,  затушив окурок со следами губной помады на белом фильтре,  в пепельнице и встала изо стола, время поджимало нужно было одеться и ехать к автовокзалу,  встречать Надю с Пашкой.

    -- Ну а из Европы  мою бабулю отправили в Россию,   в лагерь для женщин военнопленных в Мордовию,  где она сидела несколько лет.  Но когда разобрались что Берта не была эсэсовкой а служила обычной медсестрой, её выпустили на свободу.


    Да уж  везет мне как утопленнику  на боевых " родственников".  У моей матери  прадед  цыган конокрад,  а у Ольги  бабка эсэсовка.  Подумал я рассматривая симпатичное лицо майорши,  пытаясь найти в нем  черты голландки или немки, но не находил.  Типичная славянская внешность,  да и волосы чёрные как у представительницы южных народов,  но не как у фламандцев. В моем представлении все голландки и немки,  в обязательном порядке  белокурые красавицы,  у которых локоны волос  спадают на плечи. И что эту Берту  бабку моей возлюбленной,  понесло служить в дивизию " СС"? Могла же она,  в ряды сопротивления пойти? Хотя нет вряд ли,  они ведь считали немцев своими союзниками,  да и язык у них схожий. Не случайно что немецкие солдаты  которые первыми вошли в Голландию,  говорили на голландском языке. Гитлер не собирался уничтожать голландцев,  как другие покоренные народы.  Если солдаты Наполеона,  вторглись в Голландию и грабили страну,  то немцы напротив старались сберечь культурное наследие голландцев,  построив для картин Рембрандта защищенное хранилище. Да и по моему,  бывший германский канцлер Вильгельм Второй,  до самой войны  жил в Амстердаме и встречал немецкие войска, вошедшие в столицу Нидерландов. Так что выбор молодой Берты как и тысяч её сверстников,  был вполне очевиден,  вступить в ряды защитников от англо-американского вторжения в их страну.

    -- Ну а что твоя бабуля  после освобождения из лагеря,  не поехала домой в Голландию?

  - спросил я у Ольги,  не совсем понимая  почему её боевая родственница, осталась в России? А то что её  бабка осталась у нас,  говорит факт рождения самой Ольги не в Голландии а в СССР.

  -- Да и куда ей было ехать?  Город где жили её родители  Дусбург,  усиленно бомбили союзники, все её родственники тогда погибли под бомбежками. Да и к тому же  она в России в Мордовии где сидела,  познакомилась с молодым парнем, которого полюбила всей душой.  Но вот уехать без него к себе в Голландию она не смогла,  ведь советских граждан не отпускали за границу. Так и осталась в далёкой заснеженной стране, молодая голландка. Где вскоре родила девочку  мою маму,  а потом и я на свет появилась. Но к сожалению я не застала свою бабулю живой,  она умерла за год до моего рождения,  сказались раны полученные ею  на фронте. Да и родители мои тоже умерли, я одна осталась.  Но у меня есть надежда что кто то из родственников Берты,  все же остался жив в войну и живет до сих пор в Голландии. Вот и отправила запрос на передачу  " Жди меня ",  в надежде что кто-то из них отзовется. 

   - грустно сказала мне Ольга Владимировна,  от волнения закуривая новую сигарету. А мне стало жалко свою возлюбленную,  я подошёл  к ней и обнял эту милую моему сердцу женщину за плечи.

   -- Дорогая,  теперь у тебя есть я,   а вдвоём с тобой мы не пропадем и родственников Берты обязательно найдем.

  - сказал я майорше,   прижимая женщину к своей груди.  А про себя подумал  что неплохо было их разыскать. Тогда шанс уехать на ПМЖ в Нидерланды,  увеличивался. Да и Голландия,  одна из самых развитых стран мира,  с высоким уровнем жизни и с минимальной преступностью. Жить в стране каналов и тюльпанов,  сказочное  удовольствие,  не то что в России где приходиться не жить а выживать,  в суровых реалиях  российской действительности.

   -- Люблю тебя милый,  люблю,  счастье мое и как же я раньше жила без тебя?

  - Ольга тоже прижалась ко мне,  по матерински гладя  волосы на моей голове,  своей теплой ладонью. А вдыхал запах шедший от милой моему сердцу женщины и у меня кружилась голова.  От майорши шел удивительный запах моего далекого детства,  вкус горькой полыни и парного молока, в вперемешку  с тонким ароматом французских духов. Кто она мне?  Любовница, мать,  или жена?  Я был поражен,  умом,  красотой и мудростью этой удивительной женщины,  волею случая повстречавшейся на моем пути.


  -- Вот Костя  возьми эти вещи, в них ты будешь малозаметен,  не то что в своих джинсах и армейском бушлате.

  - Ольга Владимировна принесла мне из гостиной,  комплект не броской камуфляжной одежды с маской для лица,  при виде которой у меня сердце екнуло. Ведь в этой маске  мне придётся  грабить и бить  женщину,  что до смерти не хотелось.

  -- И мамаше твоей с кавалером,  такую же одежду приготовила,  она в машине лежит,  чтобы не светились особо перед моей бывшей подругой  когда её  грабить начнёте. 

    - Ольга  вновь стала деловой и жесткой,  в глазах женщины  больше не светились любовь ко мне,  они как бы потухли. Период ласк и любовных признаний прошел,  пришло время суровой реальности. Для того чтобы в будущем наша жизнь была счастливой,  пришло время взять в руки оружие и встать на преступный путь.

   - Как и договаривались, моя мать с Пашкой,  ждали нас недалеко автовокзала в Орле. Надя была одета в камуфляжный костюм который купила в Малоархангельске,  еще до встречи с Пашкой,  а мой кореш был в джинсах и в куртке ветровке, в ней он приехал с Москвы.  Другой одежды у него не было,  Ольга по телефону описала им свою машину и увидев черную " ауди, " они замахали нам руками  стоя на тротуаре.

    -- Ни фига себе подруга,  на какой " крутой" машине ты ездишь?

    - сказала Надя,  садясь с Пашкой на задние сиденье "ауди". Мать и мой кореш,  выглядели отдохнувшими и посвежевшими. По их счастливым лицам,  было видно что они в мое отсутствие не давали скучать друг другу.  Но бухать они точно не бухали,  да и не пахло от них перегаром.

  -- Это не моя а мужа,  у меня только " нива" на которой я к в деревню приезжала. Вы "ствол" с собой взяли?

  - спросила у моей матери Ольга ведя машину по вечерним улочкам Орла,  потихоньку выезжая в пригород,  где жила её подруга.

  -- Да взяли тетя Оля,  только не боевой а Надин травмат


    - ответил за мою мать Пашка и показал Ольге Владимировне  большой чёрный пистолет,  вытянув руку с ним с заднего сиденья. Он все еще побаивался нашу новую атаманшу, да и сейчас она была в полицейской форме, что наводило на моего друга тоску. Ольга посмотрела на него в зеркало заднего вида и усмехнулась краем губ.

  -- Для пугала сойдет,  а вообще его после " дела," нужно выбросить. Возможно он " паленый" и находится  в розыске.  Не известно что с ним делали до того,  как он к Наде попал?  Может из него человека убили или нескольких? Вот попадешь с ним Павел в руки полиции и тебе повесят статью за убийство.

    - сказала Ольга Владимировна не поворачивая головы назад, внимательно смотря на дорогу,  останавливаясь на светофорах.  Машин на улицах было много,  и попасть в дтп  ей не хотелось. Тем более на кануне " дела",  деньги моя возлюбленная любила не меньше моей матери.

    -- Да не пугайся ты парень. Сходишь сегодня с этим стволом на "дело" и выкинешь его в Оку. А я тебе другой пистолет дам,  " чистый" не засвеченный. У меня есть дома "левый" ствол,  из него даже ещё  не стреляли.

    - сказала Ольга Владимировна  моему другу,  видя что он испугался  её слов про травмат  который он держал в руке. И то что из этого пистолета,  возможно кого - то убили а отвечать за убийство придётся  ему. А я  ещё раз поразился уму и дальновидности нашей атаманши, ведь никто из нас и не подумал, что пистолет который забыл в машине, один из ухажеров моей матери в Москве.  Может иметь криминальную историю?  Попади такой " ствол" в руки полиции и там быстро определят,  " чистый" он или " грязный"?


   -- Ну вроде приехали, сидите пока в машине я вам одежду дам,  переоденетесь. 

  - обратилась Ольга Владимировна к Наде и Пашке, когда мы подъехали в район дома где жила Вера.  Близко подьезжать  она не стала,  остановив  машину,  метров за двести от объекта нашего грабежа ,  свернув на заснеженную обочину.

  -- Вот держи Надя,  одень сама и парню дай одеться,  в вашей одежде ни к чему светиться а эту потом сожжем.

  - Ольга Владимировна достала из багажника,   аналогичные  моему,   камуфляжные комбинезоны с масками и дала их моей матери в салон автомобиля.

  -- Ну все родные,   пошли к дому а то Вера  скоро домой приедет. 

   - скомандовала Ольга Владимировна,  посмотрев на часики у себя на руке.

  -- Перчатки  маски не забудьте одеть,  Вера вас не должна видеть,  иначе в полиции по её  словам,  составят фоторобот и я не смогу вам тогда помочь. Когда она к дому будет подьезжать я  позвоню.  Всё  Надя,  веди своих парней и ни пуха вам!


  - Ольга тревожно смотрела на меня,  в глазах любимой,  опять засветились чувство нежности ко мне.

    -- К чёрту Оля,  к чёрту,  парни за мной,   веди нас Костя. 

    - мама подтолкнула меня и я повел их к дому Веры,  поскольку один знал к нему подходы.  На улице было темно, всё-таки  зимний вечер,  но дорогу перед коттеджами освещали уличные фонари, мы её  из перелеска примыкающего к дачным домам,  преодолели перебежками.  Пашка запрыгнул с разбега на забор особняка,  где жила Ольгина соперница.  Забор был из железного зелёного  профлиста,  выставленный для красоты, в тумбы из облицовочного кирпича. Вот и мой армейский кореш и забрался на одну из таких тумб,  от туда  он протянул руку Наде,  я присел,  мать наступила мне на спину и Пашка затащил свою жену на забор.  Ну а я сам забрался  без помощи друга,  в армии на отлично преодолевал полосу препятствий,  так что двухметровый забор для меня плевое дело.

  -- Милый,  постарайся дорогой?

   - просила Надя,  моего друга,  когда он начал копаться отмычками в замочной скважине дверного замка. Если у меня по началу и были сомнения,  что Пашка сможет открыть входную дверь дома где наверняка стоит " хитрый" замок. То глядя на уверенные действия с отмычками армейского кореша,  они быстро развелись,  провозился Пашка с дверью с минуту и она открылась а мы вошли в дом.

     -- Умница!!!

  - Надя принялась целовать Пашку,  но я быстро охладил ее благие порывы.

  -- Мам,  дай ему дверь обратно закрыть и вообще на работе,  не место личным отношениям,  вернетесь в деревню там и целуйтесь.

    - одернул я Надю и она обиженно отошла от своего гражданского мужа.  Дверь в доме  Ольгиной подруги и изнутри закрывалась на ключ,  по этому Пашке опять пришлось провозиться, с её  уже теперь закрытием с обратной стороны. Вера не должна ничего заподозрить,  иначе она не пойдет в дом а позвонит в полицию. Хорошо что дорожки к дому,   были выложены  плиткой на которой не было снега и наши следы если были видны,  так только возле забора. Туда вряд ли пойдет хозяйка дома,   тем более она приедет на машине.

   -- Все парни,   нужно прятаться  сказала нам Надя,  после того как Пашка  закрыл входную дверь. Коттедж у Веры,  был двухэтажным но не большим и чем то напоминал дом Ольги Владимировны, на второй этаж  тут вела винтовая лестница,  как и в коттедже у моей взлюбленной.  Посовещавшись,  мы решили спрятаться в гостиной,  где в ряд стояли несколько больших кожаных кресел и такой же диван.  Надя с Пашкой спрятались за спинками кресел,  а я за диваном.

    -- Блин,  скорее бы она приезжала,  в туалет хочу сил нет.

    - заныла из за своего кресла Надя.

  -- Мам,  тебе вечно невтерпеж, дома нужно было в туалет ходить,  а сейчас потерпи?

  - сказал я матери и в этот момент,  коротко пискнул Надин телефон, это был знак нашей атаманши в погонах, что Вера подъезжает к дому. Хитрая Ольга Владимировна,  не стала говорить по телефону  прекрасно зная,  что в полиции где она работает.  Могут запросить у операторов сотовой связи,  все телефонные  переговоры в этом районе и тогда выйдут на владельца телефона. Но наверняка у неё и сим-карта " левая" как и телефон, достать их в наше время не проблема.


   -- Парни,  объект к дому подъезжает,  тихо всем.

  - скомандовала Надя, держа в руке пистолет,  моя мать в отсутствии Ольги,  руководила нами  взяв на себя обязоности атаманши. Мы все были в одинаковых чёрных масках,  с прорезями для глаз как у спецназа,  на руках перчатки,  следуя наказу Ольги Владимировны.  Следов не оставлять, свидетель должен быть остаться живым, по этому на нас одеты маски. Из криминальных историй и фильмов я знал,  что если преступники идут на " дело" без масок,  значит они заранее знают что не оставят свидетеля их преступление живым.  Но для нашей группы,  подобный вариант даже не рассматривался,  убивать мы никого не собирались и применять оружие тоже. Только пугать  брать на понт, как говаривала Ольга Владимировна.

   -- Хорошо,  хорошо дорогой,  я уже дома и жду тебя к одиннадцати, как договаривались.  Я ужасно соскучилась милый,  жду тебя,  приезжай скорее...

   - Вера зашла в дом,  разговаривая с кем то по телефону,  из её слов  можно было понять,  что собеседник мужчина, вероятно её любовник  и что он приедет к ней  в одиннадцать вечера. А сейчас было начало десятого и нам нужно было спешить,  чтобы " поработать" с подругой Ольги Владимировны,  пока она одна дома. Было слышно как Вера  закрыла входную дверь и зашла на кухню, там загорелся свет который был виден из прихожей.  Звякнули бутылки, видно хозяйка дома  привезла с собой набор продуктов и выпивки для своего бойфренда и доставая их из пакетов, ставила в холодильник.

   -- Деньги гони овца, быстро,  или я тебя пристрелю.

   - рявкнула Надя, направив на хозяйку дома,  большой чёрный пистолет. Мы не стали ждать пока Вера выйдет из кухни и поднимется на второй этаж,  чтобы  переодеться.  Там была её спальня и в ней по словам Ольги Владимировны,  находился сейф с деньгами и драгоценностями,  вмонтированный в стену. Тихо на цыпочках,  вышли из за своих укрытий в гостиной и зашли в открытую дверь кухни,  застав хозяйку дома в врасплох.

    -- Я что не ясно сказала?  Деньги и золото живо...

  - моя мать приставила к голове несчастной пистолет а Пашка,  достал из чехла приклепленного к поясу,  немецкий штык нож,  найденный мною вместе с оружием на церковной колокольне. Огромный фашисткий нож с надписью на лезвии " Got mit Uns". Его  он прижал к горлу Веры и сказал что он отрежет ей голову,  если она сейчас  же,  не отдаст ему все ценности в доме. У меня не было оружия,  я стоял возле дверей страхуя выход,  на случай если жертва ограбления вздумает бежать. Но судя по побледневшему от страха лицу хозяйки дома,  увидев перед собой троих вооруженных преступников,  в чёрных масках. Она и не пыталась бежать, просто стояла от  страха и неожиданности открыв рот,  не в силах сказать слово. Бутылка дорого судя по этикетке вина,  выпала у неё  из руки и упав на пол разбилась,  по паркету кухни, тут же,   растеклась красная лужа.

   -- Сейчас,  сейчас я все отдам,  только не убивайте... Деньги на вверху в сейфе..

  - к Вере наконец вернулся дар речи,  после того как Пашка сильнее надавил ей лезвием штык-ножа на горло,  а Надя,  больно схватила рукой её за волосы.

   -- Умная девочка,  мы не станем тебя убивать,  если ты отдашь нам всё!  Веди на верх,  живо..

  - произнесла Надя и слегка ткнула стволом пистолета хозяйку дома в бок,  для быстроты действий.

  -- Да,  да пойдемте на верх,  я открою сейф,  только не убивайте меня, я не стану заявлять в полицию.

  - жалобно заплакала Вера,  глядя на мою мать,  безошибочно опредилив в ней главную в нашей троице. Нужно справедливо сказать,   что хозяйка дома не зря опасалась за свою жизнь,  ведь если почитать российскую криминальную хронику.  То там в большинстве случаев,  грабители убивали хозяев,  ограбленных ими домов,  чтобы не оставлять свидетелей.

   -- Заткнись овца,  никто тебя пальцем не тронет,  если ты нам сейф откроешь. Я тебе это обещаю,  да и нам " мокруха" не нужна.

  - успокоила моя мать,  насмерть перепуганную женщину,  поднимаясь вслед за ней по лестнице  на второй этаж, держа пистолет у бедняжки возле затылка.  А я шел за ней следом и винил себя что не проверил травмат,  стоит ли он на предохранителе или нет?  А то Надя,  может случайно нажать на курок и выстрелить в шею  хозяйке дома и все труп обеспечен. С близкого расстояния из " Гранд - Ровера" можно убить.  И тогда мы в жизнь не отмоемся,  на нас будет висеть убийство.


   -- Вот здесь все,  больше у меня ничего нет. 

  - трясущимися руками,  Вера набрала номер на кодовом замке  небольшого сейфа в стене своей спальни и нашему взору предстали деньги,  банкноты крупных достоинств,  по тысяче и пять тысяч рублей.  И судя по пачкам,  тут лежало минимум на полмиллиона рублей.  В отдельной коробке,  находились золотые ювелирные изделия в виде колец, цепочек и перстней с " камушками". Увидев разом столько денег и золота,  глаза у моей матери загорелись и она не хуже запуганной Веры,  открыла рот от удивления.


  -- Ну ты же умница,  никто тебя не тронет,  но мне надо тебя связать для безопасности.  Чтобы ты не наделала глупостей.  Вытяни руки перед собой,  живо!

  - скомандовала Надя,  перепуганной насмерть женщине и долбанула несчастную,  рукояткой пистолета по плечу,  чтобы та быстрее пошевеливалась.  И когда хозяйка дома с ужасом смотря на мою мать в черной маске с пистолетом,  вытянула руки вперед.  Надя ловко замотала их скотчем,  вынутым из бокового кармана комбинезона.  Я мысленно похвалил мать за сообразительность,  ведь Ольга  наша атаманша,  забыла про скотч,  а Надя вспомнила. Хотя связать руки жертве,  можно было бы,   обычными колготками или чулками, которые есть в гардеробе  любой женщины и чулки как раз лежали поверх кровати, на которой сидела связанная жертва ограбления.


  Собрав в заранее приготовленный пакет,  деньги и ювелирку, мы было собрались уходить, как Надя показала нам глазами на связанную по рукам и ногам,  хозяйку дома  сидящею на кровати.  И я понял её  взгляд, Ольга Владимировна просила как следует излупить свою подругу в наказание,  за то что та "перешла ей дорогу" но нам с Пашкой  недавним солдатам, не очень хотелось бить беззащитную женщину,  тем более симпатичную. А Вера была хороша собой,  блондинка с кукольным личиком и неплохой фигуркой. Заметив нашу нерешительность,  Надя усмехнулась и с размаху  залепила Вере пощечину,  да сильно так  что у бедняги даже голова дернулась а из разбитого носа, потекла кровь.

  -- Оййй..,   не надо,  не бейте меня,  я никому ничего не скажу,  заголосила женщина от боли.  Рот мы ей не стали заклеивать из опасения,  чтобы она не задохнулась.  Вдруг у неё  нос заложен?

  -- А это тебе овца,  за то что ты заставила нас ждать.

    - сказала Надя и принялась колотить связанную женщину,  руками и ногами,  не особо разбирая куда бьёт. По голове,  телу и лицу,  как того требовала Ольга,  излупить свою соперницу,  чтобы впредь не переходила ей дорогу.  Хорошо стоявший рядом Пашка  смог унять свою женушку,  не на шутку разбушевавшуюся.  Он с силой оттащил мою мать,  от избитой в кровь Веры и мы пошли вниз к выходу.


    -- Мам,  что на тебя нашло?  Ты ведь её  чуть не убила?

  - выговаривал я Наде,  пока Пашка возился с входной дверью,  закрывая её  отмычками. Ключей от дома на кухне не было,  а подниматься за ними,  на верх к избитой Вере,  нам не хотелось.

  -- Да пошел ты куда подальше сынок,  трусы вы,  с вами на "дело" нельзя ходить.

   - Надя пнула своего муженька ногой,  со злости что Пашка  не дал ей как следует излупить Веру.    А я ещё раз мысленно покрыл  трехэтажным матом,  её  прадеда конокрада,  передавшей своей правнучке бандитские замашки. 

    -- А знаешь Паш, давай не будем её через забор обратно подсаживать,  пусть тут остается,  за свой язык поганый.

  - сказал я своему армейскому корешу, когда тот закрыл дверь в доме и мы уже уходили от дома к ограде.

   -- И ты Павел на это способен?  Бросить меня тут одну?

  - вопросительно спросила Надя у своего гражданского мужа и увидев ответ в его преданных глазах.   Моя мать злорадно ухмыльнулась глядя на меня,  мол чья взяла?   Павел мой и побежит за мной,  как телок на веревочке.   Хотя и я был не лучше,  тоже вот подчиняясь воле своей возлюбленной в погонах,  граблю людей. Подумал я подставляя спину под Надину ногу,  помогая своей матери перелазить через забор.