Пламя

Тардис
Крохотный подсвечник. Крохотная свеча. Безмерно яркий огонь.

Я не могу от него оторваться. Он завораживает меня. Он зовёт меня. Хочу прикоснуться. Медленно тяну руку и тут же обжигаюсь.

Мне хочется трогать огонь, потому что моё внутреннее пламя ничтожно мало. Я знаю мужчину, у которого в груди полыхает пожар. А сам он излучает мягкое и тёплое сияние. Хочется протянуть к нему руку. Чтобы понять, а существует ли он на самом деле. Или же он является лишь плодом моего воображения, который пытается заставить меня разжечь собственную душу?

Я должна быть этим огнём. Я - факел. Только очень трусливый и нерешительный. Я боюсь гореть. Я боюсь обжечь. Я боюсь быть огнём. Но я хочу им быть. Я хочу дарить такое же нежное свечение. Я хочу согревать людей.
Хочу быть, как тот мужчина.

Но был ли он на самом деле?