Четыре строчки

Черный Принц
 Я проснулся,лежу в постели,начинаю издавать странные звуки,все громче и громче,делаю непроизвольные и резкие движения головой.Это слышит мама,заходит в комнату(разговор не помню),с собой у нее была Библия,даёт мне в руки и просит прочитать "эти четыре строчки". Я пытался произнести хотя бы одну букву,но ничего не получалось. С каждой попыткой я становился все злее и злее,не по человечески злее,я кричал,рычал,не знаю как описать эти звуки,тело напряглось до предела,голова дергалась так,как не может дергать ее человек.Я чувствовал кого-то внутри себя,он не хотел чтобы я читал эти четыре строчки,я боролся до последнего,но ярость его была на столько сильна,что казалось меня вот вот разорвет на части.
 Я старался смотреть в Библию и разглядеть буквы,но они все сильнее расплывались.Эта тварь злилась ещё больше,и все больше заполняла меня,раздался непрерывный,нечеловеческий крик,я все сильнее сжимал Библию в руках,глаза начали закатываться,голова резко опрокинулась назад,я пытался порвать книгу пополам.Глаза закатились,но не было темно,был огненно-желтый свет,тело напряглось на столько,словно я пытался порвать не книгу,а кусок цельного железа.Крик не стихал.Библия надорвалась,в этот момент мама вырвала ее из моих рук.
 Странно, больше всего в этот момент я боялся напугать маму,мне самому было страшно до жути,но в ее глазах я не увидел ни капли страха,она смотрела уверенно и без эмоций,как будто видела такое каждый день.Я пришел в себя, огляделся,заплакал,и начал просить прощения у мамы.Она не долго посидела,затем встала, начала уходить,я спросил у нее: "Что это были за четыре строчки?" Ничего не ответила,ушла.