Мужчина с женской судьбой

Евгений Косенко
В своем браке я признаю непростительные ошибки. От хороших мужей жены не уходят это правда коснувшаяся и меня тоже. Дело в том что всю жизнь меня преследует женская суть. Вернее то что случается с женщинами случается методично со мной. Друзей у меня нет совершенно, мужское общество со своими законами и интересами никогда не привлекало меня. Это было изначально враждебно мне. С женщинами в жизни связаны одни катастрофы. Я всегда приносил себя в жертву, такой себе мазохисткий подход.

После рождения ребенка у женщины случается так, что вся прежняя любовь которую разделял муж и все близкие, направляется на новорожденного. Женщина живет уже не мужем,  а только ребенком. Вот так произошло и со мной, с головой я окунулся в счастье отцовства, любовь моя вся направилась на маленького сипелика, в котором я видел себя. Все внимание отдал ей, и совсем немного меня доставалось жене и старшей дочери. Дисплазия тазобедренного сустава, ребенок в стременах, я всегда был рядом и постели наши разделились. Мама спит со старшенькой, я с новорожденной младшенькой. Я и сейчас с ней сплю. Все это сказалось на отношении жены ко мне и на моем к ней отношении. Мы стали ругаться, я требовал отказа от вина. Постепенно жена стала мне менее интересна чем прежде. Сублимируя свои желания в домашние заботы: увлеченность консервированием продуктов, собирательством, тащением всего в дом, хватанем за любую возможность заработка. Я стал часто раздражаться что мне все одному нести и нет никакой помощи извне. Утром я ухожу по делам жена лежит замотавшись в одеяло, вечером прихожу лежит не разматывалась. Все это мне не нравилось и я открыто выражал свой протест против такого положения вещей.

Жена терпела меня такого терпела и нашла себе любовника, молодого мальчика, который и привел нашу семью к краху. С лета я в шелке, ну не хочу я терять семью, а как бороться за нее не знаю. Иногда мне кажется что моя ситуация просто патовая.

Я не подкаблучник и никогда им не был, если нужно было отстаивать свою точку зрения я ее отстаивал с завидным упорством. Измены и вообще женский пол в браке не интересовали меня, даже если бы подвернулся случай я бы жене не изменил. Обычно мужчина тайно изменяет своей женщине, в моем же случае все наоборот. И это ужасно. Степень понимания всех семейных ценностей, часто носила просто фанатичный характер.