На хрена мы нашим детям нужны?

Александр Никишин
НА ХРЕНА МЫ НАШИМ ДЕТЯМ НУЖНЫ?

Вырос сын моей ленинградской подруги Юлии. У него умер отец и он как-то быстро из мальчика стал юношей, который очень хочет помочь матери в трудное время. Прожить, не впасть с отчаяние и т.д.

Обладая многими талантами - футболист, музыкант, киновед, Андрей (для меня он маленький Андрюша) как-то резко решил сосредоточиться на одном - на изобретении нового устройства для писания нот. Такого устройства мир еще не знал. Как это выглядит, поясню. Небольшое по размерам устройство с клавишами. Нажимаешь и получаешь на экране ноту. Хочешь пиши песню, хочешь оперу. Бах и Бетховен о такой штуке могли только мечтать.

Он это устройство запатентовал и решил пустить в производство. Чтобы лучше и быстрее пошло в образовательные учреждения, принялся ловить Гергиева, Колобова, Башмета и других представителей мира музыки, чтобы дали заключение.

Многие дали.

Но ему их мало. Хочет еще упросить десяток композиторов и музыкантов дать свое заключение. Чтобы наверняка.

- Андрей, - говорю я ему. - У нас все делается просто. Найди чиновника, который принимает решение по твоему вопросу, пообещай ему долю и все будет хорошо. Твое изобретение просто побежит в школы и музыкальные училища.

На лице удивление: а зачем?
Что: а зачем?
Зачем долю? Это мое изобретение. Я покажу его в Сколково, я подам на грант в Калифорнии, я уже договорился без всякой доли производить устройство на Тайване.   
А через неделю я лечу в Америку, буду защищать мой проект перед авторитетной комиссией.

Вот, блин, думаю я. Медведев говорит: мы все один народ, россияне. Вранье. У нас два народа. Старичье, у которых пальцы загнуты, чтобы тащить и держать, и вы сами назовете сотни и тысячи имен воров и мошенников поколения Сердюкова, Васильевой, и прочих мерзавцев. И вот эти нахальные и смелые пацаны, которые знают, зачем живут.

Старичье генетически не может не тырить. Мама и папа вора полковника Захарченко и прятали стыренное сыном, и отмазывали его хорошо. Они когда-то жили впроголодь и сейчас, увидев деньги, потеряли человеческий облик.

Старичье не может иначе, оно так запрограммированы за последние сто лет. Это просто термиты с крепкими зубами, которые понимают только язык дуста. И не надо орать, что не все такие, что наши папы-мамы, дедушки и бабушки хорошие, что они брали рейхстаг и пахали целину. Наши мамы-папы, наши дедушки и бабушки хорошие, но не они ли и произвели эту сволочь в дорогих костюмах, которая  готова сгрызть страну до исподнего?

Не бабушкины ли они и дедушкины, не папины и мамины? Ну не сами ведь они на грядках взошли?

Сейчас написали, что и Александр Масляков вор. Тот, который в КВН с великолепной улыбкой и прямой спиной. Я не удивлюсь, если это так, ибо он тоже старый хрыч. А они только одно и знают - набивать карманы. И не спорьте, что не все такие. Не всех уже и не видно за спинами ВСЕХ.

А мальчик Андрюша, будет пробиваться сам и клал он на дедушек и бабушек разных уровней власти и степеней жадности. Он - не мы, он другое поколение. Новой какой-то России, которая как травинка пробивается через асфальт под колесами броневиков старых хрычей и их челяди, который день и ночь только тем и занимаются, что эти травинки закатывают обратно под асфальт.

Налицо разлад поколений. Конфликт отцов и детей. Чего молчите сидите? Кричите: караул! Завтра наши дети пошлют нас подальше. Скажут: сиди, старый хрыч! Набил мошну и не чирикай. Нет тебе доверия, закрой поганый рот. Чему мы, старые вороватые хрычи можем научить нашу молодежь, а? Родину любить?

Нет, говорят мне, не Родину, а молоденьких девочек! О, как падки старые хрычи на молоденьких. Видимо, они им жизнь продлевают, раз так падки. Просто его уже в морг надо нести, а у него любовная горячка. Какие-то бесконечные хотимчики половоперезрелые. Нет, а на что им еще наши деньги тратить, если они кроме самих себя ничего в мире серьезно не воспринимают?