магический колодец 4 часть

Мария Такмакова
девушка к магическому колодцу пришла, следуя советам своего отца, она его нашла. Всё у неё болело и душа, и тело и всё же она собрала все свои силы и сказала- мой отец Павел был достаточно смел, когда он найти тебя хотел.
Я  тоже все свои силы приложила, скажи не ужели я ответы на свои вопросы найти не заслужила, я недавно потеряла своего жениха, скажи как мне теперь жить и чем удачу заслужить.Колодец дал ей ответ- я расскажу тебе секрет, твой жених тебе пренёс немало боли,страданий, слёз и гроз, но всё же безценным подарком тебя наградил в последний свой визит. В  ту ночь он подарил тебе дочь так, что не грусти и за всё его прости. Ждет тебя много испытаний на пути,но тебе их поможет твой отец пройти, не грусти, если тебе кажется что твой отец с тобой жесток прошёл он множество дорог, испытал много тревог  и он бы хотел, чтоб в твоей жизни не было боли и ада, и он будет рад твоей дочери так же как и ты ей рада.               
Анжелка, узнав все ответы, выслушав советы поспешила домой, думала какое счастье, что отец ещё живой и он всегда поддержит меня, знаю слава богу, что его любовь  я никогда не потеряю.
               
Магический колодец же остался на прежнем месте стоять, и настанет время и дочь Анжелки тоже к нему прийдёт,  свои вопросы ему задаст и магический колодец ей поможет, душу облегчит, раны телесные и душевные исцелит.