Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 33

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 33:
- Маринетт?- удивился Адриан.
- Привет, Адриан! Я Маринетт Дюпэн-Чен, - одноклассница Эдриана. Ещё можно записаться на фехтование? - невинно улыбнулась Маринетт.
- Можно, мисс Дюпэн-Чен,- протянул бумагу. Дюпэн-Чен взяла ручку и записала своё имя и фамилию. 
- Мисс Кагами, вы случайно не поможете,  мисс Дюпэн-Чен?- спросил Кагами.
- Я буду рада помочь Маринетт,- улыбнулась девушка и взяла руку Маринетт Дюпэн-Чен. Они пошли к шкафчикам.
- Вот твоя форма для фехтования,- дала форму. 
- Спасибо,- решила дизайнер, и пошла в зал. Девушка показывала,  что нужно делать.
- Класс, на сегодня достаточно, - произнес учитель. Ученики пошли переодеваться.
- Тикки, твоей новой хозяйкой будет Кагами, - прошептала Маринетт.  На следующий день:
Кагами перешла в класс к героям. Дом Дюпэн-Чен: 
Маринетт сняла свой талисман и положила его в шкатулку.
- Ты больше не будешь Леди Баг?- спросил Рукки.
- Рукки, я не могу быть Леди Баг. Тикки, прощай,- положила коробочку в портфель. Квами залетел в сумку. Они направились в школу. На их пути появилась Лайла.
- Я знаю кто ты, но не скажу никому,- произнесла Лила.
- Я больше не Леди Баг, -  побежала дизайнер.
Её остановил Роджер. 
- Не так быстро, юная леди,- произнес полицейский. 
- Что я сделала?- спросила девочка.
- Здесь нельзя проходить,- объяснил мужчина. Она зашла за дом.
- Рукки, пушистый хвост,- перевоплотилась в Госпожу. Гуд переместилась в школу. Её никто не видел. Гуд перевоплотилась назад и забежала в класс.
- Маринетт, какова причина твоего опоздания?- спросила Кэлин.
- Простите мисс Бюстье,- села на место.
- В городе злодей?- спросила Аля.
- Нет, Аля, меня просто задержал полицейский. Ничего серьёзного, просто зона закрыта и мне пришлось перевоплотиться,- успокоила подругу.
- Будь осторожней, Маринетт. Ты всё же решила,- не могла говорить.
- Я должна,- вздохнула Маринетт и посмотрела в сторону Кагами. После уроков.
- Аля, можешь идти. Пока, подруга! У меня сегодня фехтование,- ушла Дюпэн-Чен. Фехтовальщицы ещё не было. 
- Это мой шанс. Рукки, помоги мне,- вылетел квами и открыл шкафчик. Маринетт Дюпэн-Чен взяла коробочку и положила её в сумку девушки.