Она исчезла. Седьмое письмо

Дмитрий Шуман
 «Идёт репетиция. Кэндис лукаво улыбается и тыкает в меня пальцем – она недовольно. До недавнего времени многие отдавали ей предпочтение, пока не услышали мой небесный голос. Мне дали роль весны в следующей постановке Рона. Он доволен, как никогда и пророчит мне успех.
 - Соберитесь, друзья, - просит постановщик остальных актёров, - помогите Джорджине обрести славу, дать её дару всемирную известность.
 Мои поклонники зааплодировали, я обняла мужчину, чувствуя к нему самые чистые чувства, он так походил на отца.
 - Большое спасибо, Рон.
 Все замолчали, когда я запела всеми пятью октавами. Пока я пою, никто не может воспроизвести ни звука. Когда, я пою, существует планета Земля. Если вы слышите моё пение, значит, вы есть. Мой голос звучит – неважно, какие слова я произношу, лишь бы песнь не кончалась!
Джорджина».