Исповедь куртизанки. Часть первая

Ирина Кашаева
Я уже очень давно никого не впускаю в свою жизнь, но когда-то встречи со мной вы готовы были ждать вечно.
Возможно, я прошла через вас и обожгла вашу душу коротким, как выстрел взглядом. Я никогда не вспоминала вас. Кто вы для меня? Всего лишь эпизод... Неприметный, ничего не значащий эпизод моей ослепительной, как вспышка, жизни. Но ваши сердца, нещадно растоптанные острой шпилькой моих лаковых туфелек, принадлежали мне безраздельно. Кто-то из вас сочтет меня жестокой, эгоистичной стервой, хищницей, губящей мужские души.
Выслушайте эту исповедь, возможно, вы не станете судить меня. Как же еще можно жить в этом безумном мире?
Когда-то жила я в забытой Богом глуши. Выиграв районный конкурс красоты, я уехала в город с председателем жюри Алексеем. Я не была содержанкой, я стала его женой. Леша был человеком состоятельным и своей жизнью я была вполне довольна.
Первые годы мы жили очень неплохо: я ни в чем не нуждалась, денег хватало. У меня было все. Абсолютно все! Дети в мои планы пока не входили, надо было пожить и для себя. Я же была пушистой, ласковой и шикарной кошечкой и всегда добивалась от своего супруга всего, чего хотела. А какая же кошечка с обвислой грудью и растяжками после родов?
Но избранник мой оказался убогим, примитивным неудачником.
Бизнес его развалился, мы скатились на самое дно жизни... Муженек вроде бы и пытался найти хорошую работу, но его нигде не брали. Жить было не на что, а тут еще эти его дурацкие долги…
Леха продал свою машину, а потом мою. Купил старенькую «шестерку», начал таксовать. Вы представляете — я жена таксиста?! Мне до сих пор странно и непонятно, но многие мне даже завидовали. А как же: «твой всегда домой спешит. Не пьет, не гуляет, тебя любит, надышаться не может».
Ах если бы вы только знали, как этот тип стал мне противен! Все меня в нем откровенно бесило! ВСЕ! Его лицо, фигура, то, как он смотрел на меня, как говорил со мной и как целовал! Я ненавидела его!!!
Ведь благодаря этому жалкому неудачнику я вынуждена прозябать в нищете!
Почему я одеваюсь в старье, делаю сама себе маникюр, прическу?
Я должна всегда и во всем быть первой, самой элегантной и самой сногсшибательной!
Но… Денег, что приносил этот козел, хватало только на еду. Ну не возвращаться же мне в свой Мухосранск к матери! Что сможет дать мне моя старушенция, когда кроме меня там еще шестеро спиногрызов и все мал мала меньше?
Я пыталась донести до убогих Лехиных мозгов , что не силах жить так больше и в итоге уйду. Истерила и в ярости колотила посуду. А он кормил меня пустыми обещаниями, твердил, что скоро наше положение изменится. Но время шло и ничего не менялось!
Вот вы пробовали жить с нищим и тупым примитивом? Как вообще я могла находиться рядом с этим пугалом? Ложиться с ним в одну постель?! КАК?! Ведь я себя не на помойке нашла!
Решила я как-то лоха этого на обновку раскрутить. Зажмурилась и дала себе слово, что выдержу все, в том числе, его слюнявые поцелуи.
— Зая,ты меня любишь? — нежно мурлыкала я прижимаясь к нему.
— Люблю, Янусенька, ты же знаешь.
— Очень? — нежно щекоча его своей маленькой ножкой, игриво уточняла я. Этот лох растаял и завелся с полуоборота.
— Очень-очень, сладкая моя девочка.
— Лешенька, любимый… Я так ждала... Кроме тебя мне не нужен никто. Признавайся, кого ты больше любишь, меня или свою облезлую «шестерку?» — нежно ворковала я.
— Тебя, девочка моя, ты же знаешь! Ну а «старушка». Она кормит нас, кисонька моя любимая.
— Почему же тогда ты ей решил подарочек сделать, не мне? Новую резину собрался для нее купить! А я? Посмотри, какие у меня ножки! Коленочки круглые, красивые! Старые сапоги моим ножкам не подходят, портят их! Давай новые купим, я их уже присмотрела! — одним махом, выплеснула я, предвкушая удачу.
— Нет Яночка, не получится. Прости...Понимаешь, резина лысая совсем. Я немного денег подзаработаю и купим новые! Да ведь ты эти сапоги две недели назад купила и твоим ножкам они очень даже идут! Ведь ты у меня красавица! Такую красоту никакими сапогами не испортишь!
Я оскорбленно надула губки и холодно отстранилась.
— Почему у всех мужья как мужья ? Маринке, вон муж новую машинку подарил! Чем эта жирная кобыла лучше меня? А у тебя денег хватит разве что на калькулятор и то в кредит! Не любишь ты меня! — горько прорыдала я, уходя спать в другую комнату. Я объявила муженьку недельный бойкот. Как же он страдал!
Ослепительная, холодная и неприступная в своем очаровательном пеньюаре я кружилась перед зеркалом под легкую музыку. Я знала как его достать.
— Заюшка моя... Давай мириться, а? Любимая... Не могу больше без тебя! — стонал этот козел, пытаясь дотронуться до меня, обнять.
Но, не удостоив его даже взглядом, я уходила спать на свой диван. Спустя неделю, муж сдался на милость победителя и в тот же день я красовалась в великолепных новеньких сапожках!

На Рождество решила я развеяться, отдохнуть, выпить хорошего коньячку. Понадеялась на Лешку: обычно после работы он в магазин заходил за продуктами. Неужели не додумается, праздник ведь! Но благоверный мой явился затемно и с пустыми руками.
— Почему опять так поздно? Коньяк где, продукты? Как это — не купил? Рождество, а у меня выпить нечего! В холодильнике мышь повесился! А ведь я любила тебя и даже замуж за тебя вышла!
Вы представляете, он вместо оправданий попытался меня обнять! Дурак да и только. Я вырвалась и запустила тарелкой прямо в его тупую рожу. Вот только снайпер из меня оказался неважный. Противник увернулся и тарелка, познакомившись со шкафом, разлетелась на куски. Этот хам грубо схватил меня за плечи, прижал к стене. Глаза у него кровью налились и я тогда по-настоящему испугалась.
— Слушай, ТЫ! Я работал! Замерз, как черт! Рождество, клиентов никого! Ни копейки не принес сегодня! Коньяку вздумала нажраться? Иди работай! Или разводись! Расселась на моей шее и ноги свесила! Сучка! — отшвырнув меня в сторону, зло прохрипел он и убежал ночевать к своей драгоценной мамашке.
Я почти всю ночь не спала. Ведь этот урод раньше меня и пальцем никогда не трогало! Поднять руку на беззащитную женщину? Это низко и подло! Да как он посмел? И куда я пойду работать? Кем? Я ничего не умею и специальности у меня нет! Я умею быть только шикарной женой богатого мужика!
Дома он не появлялся несколько дней и даже не позвонил ни разу! А когда заявился, молча сунул мне под нос какое-то объявление. Оказывается, набирают группу желающих стать парикмахерами. Я попыталась было взъерепениться и закатить скандал, но козел этот был непреклонен: «Или идешь учиться, или развод».
Я всего добьюсь сама
М-да... Поломавшись какое-то время, я записалась на курсы, свекровь их оплатила и учеба началась. Курсы я закончила успешно, но устраиваться на работу не спешила. Пришла в мою красивую головку одна мудрая мысль: а что если дурак мой возьмет кредит? Я на эти деньги арендую помещение и открою свой салон? Но как раскрутить его на это? КАК? ? Когда-то через постель я добивалась всего, чего хотела. Но это безмозглое животное давно уже пренебрегает мной: то устал, то спина , видите ли, болит. Как смеет он не обращать на меня внимания?! И я поклялась, что возьму реванш и сорву жирный куш с этого неудачника.
Смеркалось. Вырубив свет, включила бра и комната погрузилась в таинственный полумрак. Я красиво раскинулась на постели в ожидании своей жертвы. Представьте меня, прекрасную и волнующую на простынях алого атласа. В общем шансов у этого лоха не было!
Когда Лешка вошел, я притворилась спящей. Тихо-тихо, на цыпочках, он подошел к кровати. Мои распущенные волосы скользнули на лицо и Лешка попытался осторожно убрать их. Его пальцы коснулись моей щеки, я еле слышно застонала.
— Разбудил тебя... Прости, — и хотел было уйти, но я ему этого не позволила.
— Лешенька… Любимый мой... Единственный… Иди ко мне... Я измучилась вся. Ты меня измучил. Всю измучил... — нежно стонала я, змеей извиваясь под его жадным взглядом. Он дрожал как огонек на ветру, но не прикасался ко мне, словно боясь обжечься. Но и не уходил. Просто стоял и смотрел.
Я нежно взяла его безвольную ладонь и прижала к своей пышной, обнаженной груди. К самому сердцу.
— Истосковалась вся... Не могу больше... Иди ко мне…
Видели бы вы как в тот момент поглупела его и без того тупая рожа! Затрясся весь как припадочный, сгреб меня в охапку и обслюнявил всю с головы до ног. Ах, как была хороша и нежна я в ту ночь! Настолько, что даже Луна, украдкой заглянувшая к нам в окно, стыдливо прикрылась дымкой предрассветного тумана и поверила в искренность моих клятв...
Ну а когда все закончилось... Бесстыдно раскинувшись, я величаво возлежала на алых шелковых простынях, а он все никак не мог от меня оторваться…

Наутро муженек оформил кредит. Я арендовала помещение, сделала ремонт, наняла парикмахеров. Его денег хватило даже на то, чтобы купить мне сносную машину. Мой бизнес процветал, народ валил валом и за год я неплохо раскрутилась. Выглядела я соответственно. Красивая, гордая и непреклонная бизнес-леди. Этот придурок исправно платит кредит и я могу тратить все свои доходы на себя. Я думаю, что так справедливо.
Но я все больше и больше стала ненавидеть это тупое и ограниченное существо. Кто я и кто он?! Нищий водитель с кредитом по самые уши! А я серьезная дама — хозяйка элитного салона! Я уже подумывала его бросить. И тут вдруг совершенно случайно я познакомилась с богатым, щедрым и любвеобильным старикашкой.