Профоринтация

Роман Николаев Буквоед
Во всем Главное - это какой ПОДХОД.

Современный подход в профориентации - это помогать детям выбирать те рабочие места, которые для них предоставляют Богатые, или Государство.

Предназначение бедных - это работать на Богатых, на Государство.
Предназначение Богатых, Государства - предоставлять рабочие места для бедных.

Но предназначение человека это работать не на богатых, не на Государство, а на Природу.
Что бы Природа становилась все Прекрасный и Прекрасней с каждым днем, что бы будущие поколения жили на Прекрасной планете.

И мой подход к профориентации детей заключается в выявлении в Гороскопе ребенка его способностей, его наклонностей, его таланта к какому-либо виду деятельности.

4 вида детей:
Ботаники - ученые, садовники, фермеры
Футболисты - рабочий класс
Уникальные - бизнесмены, директора
Бандиты - солдаты, офицеры, спортсмены.

Для футболистов и уникальных детей полно всяких работ, им даже помогать в этом не надо, они сами смогут взяться за любую работу и достигнуть там успеха.

А вот для ботаников и бандитов нужно предоставлять особенное образование с самого детства.

Изучая Гороскопы людей понимаешь, что бандитами не становятся, а бандитами рождаются. И это видно по ним с самого детства. Они хулиганят, не слушают взрослых, шкодничают, дерутся со всеми. Так называемая шпана. Бесполезно пугать их заключением и пороть ремнем. Не надо давать им "общее образование", не надо ждать, когда они сделают преступление и переводить их в детскую колонию или заключение.

Им надо сразу предоставлять возможность учиться на военных в военной среде, среди солдат и офицеров. Гонять их, как солдат-новобранцев с детства. И как только им исполниться 18 лет так сразу переводить их в горячую точку, на войну. На войне они проявят себя лучше всех. Потому что они "рождены для войны" и на войне прекрасно себя чувствуют. Давать им погоны, медали, звания Героев.
____________________________________

Теперь ботаники.
Ботаники - это самые лучшие ученики - они способны учить и запоминать большой объем информации. Но потом-то что? Они не знают куда им свои знания применить. Характер у них слабый. Они тихие. Они работают дворниками, сторожами, бедными художниками и учеными, писателями. Всё образование в пустую. Зря потраченные годы образования.

Надо им сразу предоставлять возможность учится на того, кем они могут стать.
Предоставлять им возможность учится у Природы, наблюдать за Природой, учится читать и познавать Книгу Природы.

Ботаники могут познавать Природу, Космос, Океан наглядно с Натуры.
Надо дать им возможность познавать Книгу Природы и Книгу Неба.
Живя рядом с Природой, на окраине города или в селе.
А не изучать ботанику, физику, химию через бумажные книги, в панельных домах, в городах.
_____________________________________

Мой ПОДХОД - это предоставлять детям образование, какое им пригодится в жизни, смотря на его данные, на его таланты, на его склонности, и смотря на цепочку его планетных периодов, от его Верховной Звезды.

У ребенка в 10 лет уже видна его Верховная Звезда Репутации, кем он сможет стать и какая репутация у него будет, когда он вырастет.

Т.е. мой ПОДХОД не предсказывать ему будущее, а предоставлять ему образование, что бы он исходя из своих энергий смог сделать себе прекрасное будущее.