Страж жилого пространства

Дмитрий Благов
Позвольте поприветствовать вас и представиться. Меня зовут Феликс и я домашний кот. Не удивляйтесь, пишу не я, в этом мне способствует человек. К сожалению, я не способен печатать на клавиатуре и использовать человеческие устройства с такой же лёгкостью, как и они. Но мне этого по большому счету и не нужно. Для меня достаточно лежать здесь, рядом, на мягком кресле и навевать на моего друга определённый поток мыслей и идей, приоткрывая иногда для контроля изумрудный глаз. Все остальное он сделает сам, главное чтобы ничего не напутал. Вижу, как он сейчас сосредоточенно стучит по клавишам, старается все передать верно. Чувствую, что скоро он встанет с места, и опять уйдёт на целый день, так что времени у меня немного. Итак, начну сначала.
  Я был уже не молод и большую часть своей жизни провёл на улице, когда встретил своего человека. Для любого кота или кошки это самый ответственный момент, который только может быть. И мне невероятно повезло, эта встреча состоялась. Ведь испокон веков на нас возложена священная миссия, присматривать за людьми и оберегать их. И нет ничего более печального и грустного, нежели так и остаться ненужным и не исполнить свой долг хранителя семьи. Как говорят кошачьи старейшины, люди изменились, они более не ощущают угроз из тонкого мира, не способны чувствовать бестелесных паразитов, которые  высасывают их силу и здоровье, не видят темных духов, скитающихся между пространствами и иногда забредающих к ним в дом. Они стали совсем беззащитны от сокрушительных потоков негативной энергии, концентрация которой возросла, и перестали прислушиваться к пульсациям голосов природы, способных исцелять. И потому наша задача как никогда важна! Были времена, когда сотрудничество человека и кота было сакральным, это было давным-давно в далёкой южной земле. Мы оберегали людских правителей, а они относились к нам как к равным. Тогда нас почитали и ценили наше участие. В знак нетленной дружбы между кошачьим народом и людьми был воздвигнут невероятный монумент колоссальных размеров, изображавший гигантского кота, оберегающего человеческий дом. Но люди забыли об этом, а среди нас эта легенда жива до сих пор и передаётся всеми котами из поколения в поколение с надеждой и верой в то, что времена согласия и понимания между нашими видами однажды вернутся. До тех же пор мы должны быть на страже пространства, в котором обитают люди. Ежедневно  проверять целостность энергетического барьера воздвигнутого по средствам наших звуковых колебаний. Люди интерпретируют его по-своему, полагая, что мы мурлыкаем для привлечения внимания, или по своей прихоти, на деле же это наш самый главный инструмент для создания защитного купола вокруг зоны обитания человека. И наиболее он уязвим, когда распахивается входная дверь или ещё хуже открываются окна. В таких случаях необходимо незамедлительное присутствие кота. Быть в оконном проёме пока он не будет закрыт и, неважно зной или холод снаружи. А так же сидеть у порога пока не перестанет проворачиваться ключ в замке, отмурчивая все напасти способные обрушиться в эти моменты. У нас ещё много обязанностей и секретов, о которых я не имею права поведать, так как они являются нашей тайной. А ещё, через пару минут мой друг поднимется и зашагает в прихожую. Я должен быть там! Так что прерываю мысленный контакт. Мне ещё нужно успеть задеть совершенно случайно его ногу, когда он будет уходить, чтобы частичка барьера была с ним и защищала его, пока он путешествует где-то там. На этом спрыгиваю с кресла и желаю гармонии всем котам и людям!