С первым днём зимы! Подводим итоги осени

Ирина Мальцева 3
С первым днём зимы, дорогие читатели!

«Зима – время архетипа Воина. Время, когда природа погружается в сон и побуждает нас идти вглубь, чтобы обдумать, проанализировать то, что было совершено на предыдущих этапах, прислушаться к себе и подготовить силы для будущих дел.»


Предлагаю проанализировать предыдущий, осенний этап, чтобы смело шагнуть вперед к новым свершениям!

Подводим итоги своего вклада в саморазвитие и принятие себя (Принятие себя - это принятие своего тела, характера, своих мыслей, поступков и действий)

Закончилась осень, поэтому можно подвести итоги и в преддверии наступающей зимы написать новые цели и планы.

Ниже публикую полезные и ресурсные вопросы для саморазвития и принятия себя:

Итоги осени - мой вклад в принятие себя и саморазвитие

; Что я сделал(а) для принятия себя и укрепления своего Я+?
; Что я сделал(а) для своего интеллектуального развития? Например, чтение книг, посещение выставок и многое другое

; Как я заботился о своем душевном здоровье?
; Как я заботился о своем физическом здоровье? Пример: Зарядка, прогулки на свежем воздухе, профилактический осмотр стоматолога и другое
; Какие навыки в себе развил(а), укрепил(а)?
; Мой вклад в отношения с близкими?
Мои действия, поступки для достижения взаимопонимания и лада в семье или в отношениях.
; Мои достижения за осенний период (личные, профессиональные и др.)
; Какие планы и цели я реализовал(а)?

Здорово! А теперь планы и цели пишем на зимний период:

; Что я планирую сделать для своего интеллектуального развития
; Для своего физического здоровья

; Душевного здоровья

; Какие навыки и умения буду развивать и тренировать
; Мои новые планы и цели на зимний период

Желаю Вам доброй и интересной зимы, новых планов и достижений!