сказка сказочная про

Таня Синь
В молодые времена на острове Гоголь-Моголь жило-было одноименное королевство. Начальником государства служил народу царь Шалтай-Болтай. Хоть он и любил посиживать на стене, но в глубине ума был мудрым. А посиживал для того, чтобы контролировать стражников и всех вредноподданных заодно. Шалтай-Болтай случайно  был знаком с основами марксизма-ленинизма, поэтому знал, как важны учет и контроль. Благодаря стене с царем страна благостно процветала.

Однажды умерла его женушка, нежная Йатлоб-Йатлаш. Вот и взгрустнулось королю очень сильно. Стал он капризным взбалмошным самодуром, так как запил водку. Почувствовал царь в один ноябрьский плохой день боль в печени. Тогда до него дошло, что конец. Сел на корабль, уплыл в круиз утешаться и оздоравливаться.

Кстати, было у Шалтай-Болтая два сына-близнеца – Иваны Шалтай-Болтаевичи.  Пребывая в белой горячке, отец дал им клички: одному Дракон, другому Крокодил. На них-то временно и оставил Шалтай-Болтай свой Гоголь-Моголь. Сыны обрадовались, но рано.

Рано потому, что их было двое, а руль один.
Характеры королевичей категорически отличались. Иван-Дракон увлекался пьянством, также посещал злачные игорные заведения «государственной лотереи». Зато он был веселым, щедрым, гостеприимным, иногда частично полезным.
Иван-Крокодил норов имел наоборот брату, поэтому злился, даже ругался. Ему тяжко было видеть, как младшенький дырявит и трынькает государственный бюджет. Он был старше на одну минуту, потому имел право упрекать Ивана-Дракона. Но тот своевольничал. Так что приходилось им драться кулаками, шпагами и ногами. Потом решили, что это мелко, поделили армию пополам –  половинами тоже дрались не на шутку, а трагически. Солдаты гибли тоннами, только двум Иванам было все равно – не они же.

 
Шалтай-Болтай порядочно оздоровился морско-солнечными ваннами, но внезапно почувствовал боль в сердце. Как будто оно разрывалось надвое. Царь сразу смекнул, что беда. Поэтому выхватил штурвал у капитана, весь график движения кораблей в акватории поломал и поплыл восвояси.
Когда Шалтай-Болтай добрался до родины, то понял, что приплыли всесторонне. Жутко разозлился на детушек, тут же впал в состояние аффекта. В царе проснулись темные силы, вот он случайно и превратил Иванов в дракона с крокодилом. В настоящих. Что поделаешь, так бывает, если доведут.
Небо потемнело, молнии засверкали! Стали Иваны чудищами. А может быть, они и были такими? Ведь мажоры.

Повелел своим сыновьям Шалтай-Болтай хранить Гоголь-Моголь пуще зеницы ока. Вот они и стали хранить. Всех, кто к острову приближался – хоть на кораблях, хоть на самолетах, дракон огнедышаще зажаривал до золотистой корочки и братья вместе съедали шашлык из хужетатаринов. Так что на содержание оболтусов даже тратить золотые запасы не приходилось. Царю иногда жаль было кровинушек, но что поделаешь. Из-за них армия самоубилась. Вот и пусть сыны отрабатывают эту карму. Все враги начали стоятьбояться, потому что Шалтай-Болтай громко бряцал своим достоинством нового оружия в многочисленных СМИ.

Однако стал дряхлеть Шалтай-Болтай. Понял ошибку молодости. Не на кого царство ему теперь оставить получилось. Да и внуков повоспитывать захотелось что-то. Тогда он полез в гугл, на одном хитром сайте нашел много невест. Только фотографии принцев хитро послал туда старые.

К острову стали съезжаться искательницы приключений на свою голову. Принцы всех их слопали сгоряча. Еще теплыми. Осталось только две царевны-лягушки, что приплыли на двух кувшиночьих листах. Этим жабам все равно нечего было терять, кроме лягушачьей кожи.
Взял Иван-Дракон и дунул пламенем на жаб. Кожа сгорела, а вместо лягушек возникли две красавишны, как Барби. Увидели братья неземных Барбей, влюбились тут же, на месте. Любовь и сотворила чудо.
Там еще мимо Дед Мороз с оленем скакали по небу, старик тоже немного подколдовал.
Вот Иваны снова и стали человекообразными.
В это время Шалтай-Болтай случайно уснул на стене, рухнул, разбился не насмерть, но сильно. Однако, узнав про чудо, воспрял, даже слегка омолодился – так благотворно удар подействовал. Тогда его еще в молоко кипящее окунули для улучшения молодильного эффекта.

Долго ли, коротко ль, устроили пир на весь мир.
И зажило царство Гоголь-Моголь пуще прежнего – распрекрасно!



фото из интернета