Мысли о суициде - к счастью!

Братислав Либертус Публицист
 МЫСЛИ О СУИЦИДЕ - К СЧАСТЬЮ!
(статья о психологии)

   Да-да, я это авторитетно заявляю. Многие думают, что суицидальные мысли - это плохо. Я же точно знаю, что это хорошо. Потому что именно благодаря им и подытоживаешь всякий раз всю свою жизнь. Подытоживаешь всё, что успел сделать до этого, и задуматься о том, о чём сожалеешь, что этого до сих пор не сделал или не сказал.

   И, когда понимаешь, что время жить ещё пока есть, и что ещё есть время исправить свои ошибки, есть ещё время успеть сделать всё то, что хочется успеть сделать перед смертью - то понимаешь, что суицид не только можно отложить, но и нужно. И продолжаешь теперь уже не просто жить, а жить именно так, как хочется. Чтобы успеть перед смертью сделать и сказать самое главное, - ведь никогда не знаешь, когда именно настанет этот самый день смерти, - потому что не всегда он приходит по желанию человека. Иногда она бывает совершенно внезапной: ещё и подумать не успел, а что, собственно, произошло? -  как вдруг оказывается, что уже умер. Здрасьте. А мы не готовы. И вообще, это возмутительно! По какому праву оборвали жизнь?...

   Поэтому теперь, когда суицидальные мысли немного отрезвили голову: что живёшь-то, оказывается, не совсем так, как хочется! - то теперь уже торопишься жить так, чтобы потом, когда наступит тяжёлая длительная болезнь или старость, когда времени жить совсем не останется, но, останется только немного времени, чтобы окончательно подытожить то, что успел, - потому что время жизни истекло и шанса отредактировать ошибки уже не будет, - то, чтобы потом уже не сожалеть ни о чём из того, что мог бы сделать в своей жизни, но не сделал... Иначе умирать тогда будет очень обидно. Возмутительно обидно.

   А я не хочу, чтобы последним чувством, которое я испытаю в этой жизни, было обида. Да ещё и на самого себя. Если выбирать, то я предпочту другое чувство. Например, удовлетворение самим собой. Я хочу, умирая, улыбаться от удовольствия всем тем, что я сумел достичь, и говорить себе мысленно: "Класс! Какой же я молодец!.. Ну, всё, я всё сделал, что хотел! Теперь можно и уйти."... Хочу лежать в гробу со счастливым лицом, и улыбаться, довольный самим собой.

   Но, это будет не скоро! Потому что мне интересно прожить лет как минимум триста пятьдесят, или семьсот. Ведь, если Ли Цинъюнь с лёгкостью смог прожить 256 лет, то почему я не смогу? Мне тоже интересно прожить хотя бы столько же, а лучше даже больше, чтобы побить его рекорд, и прожить вдвое больше, или втрое, или пока не надоест... В общем, я умирать пока ещё не намерен: потому что у меня план прожить несколько сотен лет, - и уж я найду себе, чем интересным заняться. И самая главная цель всех этих занятий - это умереть со счастливым лицом и с чувством удовлетворения самим собой. Чтобы последними моими мыслями были только слова: "Какой же я молодец! Я всё успел, что хотел, и сделал всё, что мне было интересно".

   А интереснее всего мне побить рекорд Ли Цинъюня. Иначе мне будет обидно, если я проживу меньше, чем он, а значит, и успею получить от жизни меньше удовольствия, чем получил он. Мне будет завидно... А мне нельзя умирать с таким лицом. Я так решил.

Братислав Либертус Публицист
01.08.2015


Источник вдохновения: https://vk.com/bratislav_libertus?w=wall64678564_5932


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215080101600