Семантическая семиотика живой словесности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       Семантическая семиотика живой словесности


     Обыденный слог слов произносимых является прямолинейной силлогистикой бытового смысла сознания «обыденности», -
вне зависимости от степеней «умности, учёности, благородности и этичности» сказумого.

    Обыденный слог — предполагает «техногенную» коммуникацию человека с человеком и выстраивание со-понимания и со-действия во физической плоскости  бытийственности, безотносительно ко степеням «психологизма, социологизма и даже философизма и теологизма» произносимого.

    Системы коммуникаций, построенные на «плоскостной» логике языка «производственных сфер» мысли, вне зависимости от вложенного в них содержания, - способны передавать лишь «карты» пути, со «знаками и указателями» направлений и вероятностных степеней допустимости «построений и перемещений» субъекта знания.

Плоскостная логика — путеводитель по бытовой реальности, и все «подстрочия и междустрочия» являют лишь мешающий «шум» во прочтении и понимании знаний и концептов «внешней зримости».

Обыденная «строчная» коммуникация — передаёт «зримое знание» и способно обучать, но не способно передавать состояния сознания и учить.


 Многомерная логика «надстрочных» слов  - всегда исходит из смысловой идеи «дословия», имеет «подстрочия» энергетик «воздвижения осознанности», включает «междустрочия» «соединений смысла со знаковостью» и обладает «надстрочием» «надмысленной» передачи состояний сознания изъясняющегося.

Семиотика семантики передачи состояний высшей бытийственности - творится осознаваемой многомерностью истекающих из живой пустотности творительных идей, явленных во оболочки слов, произносимых из живой молчности и облечённых во многоуровневые внешние формы «понимаемой доступности мирского смысла».


Высшее искусство слова — передача  состояний осознанной присутственности во любых действах и сюжетах сказумого; произведения без живых «надстрочий», вне зависимости от «красоты, умности и величественности» их слога, - всегда лишь искусство «на плоскости мирских сюжетов».

 Многомерное искусство имеет основанием Небесное Слово, изливаясяь на землю живым со-присутственным «разнословием»;
одномерное искусство — исходит от земли и служит лишь видимому «из обыденности» и изливается «словом ради самих слов».


Живая словесность — и учит, и обучает, и сказывает;
мёртвая словесность лишь сказывает и способна обучать.


Живая словесность  - провозвещает «дыхание» Духа во облачённых во «храмы» телес Душах людских;
и дышащая Духом душа — бессмертна во Истоке своём -
«со словами и безо всяких слов».

 Так «семантика» Небесного смысла становится «семиотикой»
осознанной бого-человеческой присутственности во живой духотворённой нынешнести зримой «сейчасной здешнести» преблаженного земножития...

               
                ...