Горькая ягода любовь 12 часть

Елена Гербер
 Гриша, ну зачем ты так?! Они же тебе добра желают. Не выдержала напряжения Галя.
-Тебя забыл спросит, как мне себя вести! Гриша схватил подушку и запустил её в Галю. Думаешь я не знаю, что ты, спишь и видишь как бы к своему Витеньки сбежать.
-Гриша прекрати! Я ведь могу и обидеться. Галка подняла подушку и подошла к мужу- Подними голову.
-Да пошла ты! Гриша с силой толкнул Галю в живот. Пролетев метра полтора, Галя врезалась головой в стену и сползла по ней.
-Ты что, совсем озверел?! Дарья кинулась на помощь к Гале.

  Галка сидела на полу, пытаясь справиться с тошнотой. Где-то там, внизу живота, странно покалывало и сжималось в судорожном спазме.
-Помогите мне встать.-Попросила она, глядя на перепуганную Дарью.
-Тебе плохо? Голова не кружиться? Дарья не знала что ей делать. Страх и отчаяние поселились в душе.
-Всё хорошо. Мне надо не надолго уйти. Галка почувствовала, судороги участились, что не предвещало ничего хорошего.
-Ты куда?! Гриша с ненавистью посмотрел на жену- Если ты сейчас уйдёшь, можешь больше не возвращаться. Уяснила?
- Уяснила. Галя вышла из палаты и поплелась держась за стену  в кабинет  гинеколога.
-Галочка. Дарья выскочила из палаты и бросилась вслед за Галкой. Ты куда?
-Я беременна, мне нужна помощь.
-Как беременна? Нет, Галя, ты не могла так поступить с моим сыном. Не могла! Дарья схватила Галю за руку- Скажи мне что это неправда!
-Это правда. Галка оттолкнула руку Дарьи и пошла дальше.
-Неужели Гриша был прав и ты опять снюхалась с Виктором. Дарья с вызовом смотрела на сноху.
-Господи, как же вы мне все надоели! Галка почувствовала как что-то горячие потекло по ногам- Наверно вы правы, такому дебилу как ваш сын, не суждено стать отцом. Галка, подняла подол и посмотрела  на кровь, стекающую по ногам. Прав был доктор, шансы родить этого ребёнка, ровны нулю . Галка пошатнулась и рухнула в обморок.

        Дарья сидела в коридоре и горько плакала. Жизнь, била её острым клинком ножа, в самое сердце. Она не знала что ей делать. Галка потеряла ребёнка и не хотела её видеть.  У Гриши,  в голове, нашли  сгусток крови, который давил  и раздражал  нервные окончания головного мозга. Нужна была операция, но Гриша в свойственной ему манере, отказывался от неё.
Вдоволь наплакавшись Дарья  тяжело вздохнула и зашла в палату к сыну. Гриша спал, нервно подёргивая руками во сне. Она села на стул и открыла книгу.
-Мама, где Галя? Гриша открыл глаза и с жалостью смотрел на мать.
-Дома. Соврала  Дарья, не моргнув глазом.
-Она что, решила меня бросить? У Гриша задёргались скулы и побежали слёзы.
Дарья вздохнула и встав со стула подошла к сыну.- Там Алиса приболела, поэтому Галя должна быть дома.
-Алиса приболела? Гриша плакал навзрыд. Дарья знала, это от успокаивающих лекарств, которые, кололи Грише каждые четыре часа. Сыночек! Дарья вытерла слёзы сыну и обняла его. Как только, Галя сможет, она сразу приедет к тебе.
-Правда? Гриша был похож на маленького ребёнка, которому пообещали дать конфетку.
-Конечно. Дарья твёрдо решила, Гриша не должен знать правду. Возможно потом, она и расскажет ему, но только не сейчас. Предательство Гали, могло привести к непредсказуемой реакции. А она как мать, этого не хотела.

   Галка лежала и смотрела в потолок.   На душе бушевал ураган, хотелось всё крушить и ломать.
-Привет. В палату заглянул главврач. Ты чего такая бледная ? Спросил он и  взяв Галю за руку,  принялся считать пульс. Пульс в норме. Констатировал он и пододвинув стул поближе к кровати, уселся на него. Смотрю я на тебя и удивляюсь. У тебя вся жизнь впереди, а ты. Пойми, такое случается иногда, особенно на ранней стадии. Я же тебя предупреждал. Ты  сама отказалась от госпитализации.
Галка вздрогнула и вдруг, навзрыд расплакалась. Она плакала, шмыгая и икая. Слёзы текли по лицу, стекая по шее  на грудь.
- Поплачь, поплачь. Врач достал носовой платок и принялся обтирать заплаканное лицо Гали.
-Доктор. Галка взяла из рук врача носовой платок. Как мне доказать мужу, что я ему не изменяла?
-Не понял? Врач озадаченно уставился на Галку.
-Мой муж считает, что он бездетный, а тут беременность. Была беременность. Поправила Галка и снова расплакалась.
-Успокойтесь. Я ничего не понимаю, начните с начала.
-После службы в армии, мой муж стал бездетным. По крайней мере, ему так сказали. Я тоже была в этом уверенна, а тут...Галка всхлипнула.
-Успокойтесь. Это-же легко проверить. Приведите мужа к нам, мы возьмём сперму и все дела.
-Что?! Галка подпрыгнула как от заряда электрического тока. Да если я, скажу мужу правду,  он меня просто убьёт.
-Милая моя, я так не могу. Мне нужна сперма. Врач встал. Подумайте, я уверен, это не последняя беременность.
Врач ушёл, а Галка осталась одна. Закрыв глаза она погрузилась в свои невесёлые мысли.

В дверь постучали- Галя! В приоткрытую дверь заглянула Дарья. Нам надо поговорить. Дарья вошла и стала  рядом с кроватью на которой лежала Галя.
-Я слушаю вас. Галя поправила сбившееся одеяло.
-Давай, на время забудем всё что случилось. Грише предстоит очень серьёзная операция, и меня, как мать, это не может не волновать. То что ты хвостом своим метёшь, пусть останется на твоей совести. Меня волнует мой сын. После операции, я открою ему глаза, а пока. Дарья замолчала.
-Что пока? Галка с вызовом смотрела на свекровь. Ради спокойствия своего сына, вы согласны  закрыть на меня глаза.
-Ну как то так. Дарье был неприятен весь этот разговор.
-А вы не допускаете, что это был ребёнок от Гриши?
-В жизни всякое бывает! Чем чёрт не шутит! Дарья неуверенно пожала плечами. А знаешь, Бог тебе судья. Я всегда была на твоей стороне, а сейчас не знаю... Дарья сникла. Я просто прошу тебя, помоги. Без тебя он погибнет.
-После обеда меня выписывают. Галка тяжело вздохнула. Я съезжу домой, а утром вернусь.
-Спасибо. Дарья благодарно посмотрела в глаза Гале. Я Грише сказала что Алиса приболела, так что ты не подведи меня.
-Хорошо. А сейчас мне надо готовиться к выписки.
-Да, да, я понимаю. Дарья вышла из палаты и закрыла за собой двери.
-Вот и кончилась моя супружеская жизнь. Тихо сказала Галя и откинула одеяло. Приняв душ и переодевшись, она поспешила к врачу, за бумагами.

      Постучав в двери и получив разрешение войти, она уверенным шагом,  шагнула в новую жизнь.
-О! У врача удивлённо поползли брови вверх- Вот сейчас, вы выглядите на все сто. так держать.
-Спасибо! Галка сдержанно улыбнулась. Ей было стыдно признаться даже самой себе, что всё это-маскарад. Маска, наложенная на кровоточащую рану.
-Я вот о чём хотел с вами поговорить. Врач на секунду задумался и посмотрев в бумаги продолжил- Если вдруг, когда нибудь, вы решитесь родить ребёнка, отнеситесь к этому серьёзно. У вас очень слабая мускулатура шейки матки. Угроза выкидыша, на ранней стадии, очень велика. Мой вам совет, первые три месяца, берегите себя, ка зеницу ока. Ибо...Врач замолчал.
-Понятно. Галка грустно улыбнулась. Смею вас заверить, желание рожать, у меня  пропало.
-Господи, да вы ещё девчонка, вся жизнь впереди.
-Вот и я о том же! Галка встала. Спасибо доктор! Мне пора, а то на автобус опоздаю.
-Всего хорошего! Врач протянул руку  для рукопожатия. И мой вам совет, не затягивайте, приведите ко мне своего мужа.
-С этим придётся подождать. Галка пожала руку доктора и вышла из кабинета.


          Открыв кошелёк, Галка вдруг с ужасом обнаружила, деньги закончились.  Купив билет, и с грустью посмотрев на оставшуюся сдачу, она  решила купить для  дочери пирожное.
-Мама, мамочка! Алиса обхватила ручонками шею Гали и никак не хотела отпускать.
-Соскучилась!  Констатировала факт мать Гали , Надя.
-Мама, я знаю, вот только поделать ничего не могу. Галка тяжело вздохнула, в глазах заблестели слёзы.
-Галочка, доченька. Надя кинулась к дочери. Что случилось?
-Устала я мама. Я думала, слюбится, стерпится, а оно вон как вышло. Галка заплакала. 
-Я, думала у вас всё хорошо. Надя смотрела на дочь и не знала что сказать.
-А вся деревня так считает. Никто не знает, каково играть роль любящей  жены, когда в душе пусто.
-Доча! Надежда села рядом с дочерью. Ну я не знаю.. Если так всё плохо, уходи.
-Если я сейчас уйду, ты знаешь какой вой в деревне подымется. Каждый пальцем тыкать будет. Будут говорить (Пока здоровый был, был нужен, а как заболел, бросила!) Нет уж! Пусть на ноги встанет, а там посмотрим. Галка вытерла слёзы. Мам а где отец?
-Сейчас с работы придёт. А что?
-Мам, я у вас денег хочу занять. У нас все деньги в банке, карточка на Гришу. Галка покраснела, ей  стало стыдно. Мам, я не хочу у него деньги просить, одно дело когда он сам давал, а сейчас.
-Понятно. Надежда встала и подойдя к шкафу, достала оттуда банку, из под кофе. Сколько?
-Не знаю. Галка пожала плечами.
-Знаешь что, ты знаешь где деньги лежат, бери сама столько, сколько тебе надо. Надя поставила банку обратно в шкаф.
-Спасибо. Галка благодарно посмотрела на  мать. Я всегда знала, вы, у меня, лучшие родители на свете.

         Дверь открылась и в сени вошёл отец- Папа! Галя опустила дочь на пол и поспешила к отцу.
-Галинка! Отец обнял дочь и поцеловал в щёку.-Как там Гриша?
-К операции готовят. Галка улыбнулась отцу. Завтра  уеду и там останусь.
-М.да..Вот уж не повезло парню. А я вчера Виктора встретил. Представляешь, он  развёлся и окончательно в деревню переехал. Устроился в бригаду наладчиком.
-Этого мне ещё не хватало. Галку передёрнуло. Теперь, вся деревня будет со мной вставать и ложиться.
-Плюй ты на них! Надя налила в чашки душистого борща. Давайте ужинать. Соскучилась небось по домашней еде?
-Особенно за твоим борщом. Галка сглотнула слюну, которая в ожидании еды, наполнила рот.
-Может по пять грамм? Отец Гали умоляюще посмотрел на жену.
-Ладно, ради такого случая. Но, только пять грамм, не больше!  Надежда, улыбнулась мужу и налила ему, пол стаканчика водки.
-А вы?
-Я пасс, мне завтра к мужу в больницу. Галка с жадностью накинулась на еду, изголодавшийся организм, требовал пополнить запас энергии.