Домашний навигатор

Ольга Каменская
Утро. В Москве 5:40, у меня уже почти 7 утра, разница час.
Просыпаюсь от уже напряженного голоса соседки. Слышали когда нибудь телефонную навигацию сопровождающую человека по квартире на расстоянии?
А мне повезло)

- Так, пройди по коридору. Открой ванну. Ванну, а не туалет. Зашёл? Хорошо. Впереди тебя душ. Там три одинаковых флакона. Видишь? Да как ты их не видишь. Ты душ видишь? Впереди тебя, а не сзади. (Думаю, откуда она знает что у него впереди?)

- Нашёл душ? Теперь три флакона видишь? Один из них пустой, другой полный, возьми, где половина. Ты чего не видишь флаконы? Они там одни стоят, но их три. Да. Под полкой в душе. Не перепутай флаконы, они одинаковые. Взял? Хорошо. Теперь пройди в комнату. Идёшь? Зашёл? Там на серванте крем, да не где рюмки, а в вазах смотри. Для рук. Да. Бери его, если на нем кокос нарисован. (Думаю, что если бы был банан? Ему не брать?))

- Теперь пройди по комнате к шкафу. Открой. Там где одежда висит. Какая одежда? Которая висит, а не лежит. Да. Бери халат, белый. И опускайся в ящик с носками. Да не в свой, а в мой, где мои носки. Белые носки. Они не белые, а голубые? Бери голубые, это я их подсиняла во время стирки. Взял? Молодец!(Я уже улыбаюсь и слушаю куда навигация его поведет далее...))

- На трюмо газеты. Видишь? Да. Любые три газеты возьми. Принесешь читать. Сканворды там есть? Тогда не любые, а где есть. И книгу мне принеси. Да любую. Ниже загляни, там книги. Бунин? Нет не надо. Моэм? Я сказала любую книгу? Ладно. Бери любую.

Женщина-соседка положила трубку. Я поняла, что она сделала моё утро)))