Бабушкина ёлка

Вазалия Валенсия
 В последние дни декабря я всегда вспоминаю, как мы с бабушкой готовились к новому году. В доме пахнет ёлкой. Я смотрю в окно поджидая родителей, двор засыпало снегом. Зелёная красавица стоит на своем месте, а я всё хожу кругами, здороваясь с веточками, и не могу дождаться: - "Бабуль, а давай уже начнём тихонечко наряжать ёлочку?.." "Погоди, вот придут родители, достанут коробки с игрушками и тогда начнём все вместе", - уговаривала бабуля. Забравшись на стул, я аккуратно достала из шкафа драгоценные коробки: - "Бабуль, а игрушки-то вот они!" Бабушка была мудрой: - "Ну раз так, то давай начнём". Моему восторгу не было предела, - в коробках чего только нет: блестящие фигурки животных, шары, серебристая мишура, серпантин... Я схватила первое что попалось под руку и радостно подскочила к ёлке. "Да как же так, что сразу дождь пошёл?!" - воскликнула бабушка. Я обернулась на бабушку, затаив дыхание и осмысливая причину её недовольства. "Ещё зверюшки не успели спрятаться на веточках, а дождик уже посеребрил ёлочку!" - подсказала мне бабушка. Пришлось возвращаться назад с дождинками. Бабуля, приобняв, сказала: "А давай сначала мы оживим ёлочку, как будто летом. а-ну загляни в коробку, кто там хочет сесть на зелёную веточку?" и тут же отыскалась яркая птичка, занявшее своё место на ёлке, а за ней белочка впрыгнула и затерялась в густой хвое. А бабочка пристроилась совсем сбоку! А вот и Красная шапочка с корзинкой пошла по тропике! И Серый Волк спрятался в хвое за поворотом. "Не спеши вешать зайца высоко, разве тот лазает по деревьям? - спросила бабуля. И я с радостью поместила зайца внизу... Итак, посмотрим, что у нас выходит? Мы сели с бабулей на диван. Я зачаровано смотрела на воссозданный кусочек сказочного лета в углу комнаты. "Бабулечка, смотри, как всё как по-настоящему! Это потому ёлочку украшают, чтобы зимой Лето было!" - объявила о своём открытии. И бабушка подытожила: "Да, Новый год - это поворот от зимы к лету, когда солнышко становится ближе и теплее".
 "Так! А чего вы тут затаились, друзья мои?" - неожиданно раздался вопрос родителей. "Мама, папа! Ура! Скоро Лето!" - воскликнула я, бросаясь к родителям с объятиями. Но папа был серьёзен: "Как же так, ещё Новый год не отпраздновали, а уже Лето?!... Торопишься, дочка, торопишься..."
 Не ведал отец про нашу с бабушкой тайну, которая навсегда осталась в сердце. С тех пор каждый год я украшаю ёлку "по-настоящему", вспоминая бабулю, которая научила видеть жизнь такой как есть и творить по-правде.

  Пусть вместе с красавицей ёлкой в ваш дом придёт тепло, уют и праздничное настроение!