301117

Евгения Гарро
Отпусти меня, Христа ради
Я так больше не могу
Отпусти, я расплачусь
И в себя надолго я уйду
Мне радости уже месяц не приносит ничто
Смех похож на истерический
При упоминании/воспоминании о тебе, на глазах появляются слезы
Я не хочу оплакивать живого и вполне довольного жизнью человека, понимаешь?
Ну почему я должна страдать?
Разве я не заслуживаю хоть немного счастья?
Да, я была с тобой необыкновенно счастлива
Но эти секунды полёта равнялись дням и неделям ожидания непонятно чего
Мне даже жаль саму себя
Я поступилась гордостью и самооценкой
Может они у меня и не столь велики, но я про них совершенно забыла
А так нельзя
Мне ведь не 19
Идёт снег
Темно и ветрено снаружи
Ни солнца, ни позитивных перемен в ближайшее время на предвидится
Ощущаю себя запертой в клинике, где полным-полно обреченных на неизбежную скорую смерть
Заберите меня отсюда побыстрее
Мне нет больше стимулов продолжать
Фыркните, плюньте, назовите глупой, мне  по барабану
Я растеряла интерес
Где вот вы стимул берёте?
К чему стремитесь?
Я не могу
Я не хочу ни выпить, ни покурить, ни отдохнуть за границей, ни увидеться с кем-либо, я ничегошеньки не хочу
И меня это убивает