баш на баш

Скучающая Провинциалка
Давай, господь, решим однажды раз и навсегда,
чтоб не мотать друг другу нервы,
тебе я не могу быть  верной,
но в этом ли моя беда?!

Никак не определюсь по отношенью к вере,
и в храм тащусь,  когда невмоготу,
а ты, так кажется,  по крайней мере, хранишь высокомерно немоту

давай придумаем знак одобрения
моих поступков с  твоей стороны,
 чтоб избежать ненужного сомнения
и этой мелкой потной суеты…

чего-нибудь такое, знаешь,
чтобы я понять могла суметь,
быть может, там ты и сейчас  киваешь…
но только как кивок мне этот разглядеть

ну, поперёк уже  мне  принимать решенья,
или идти без всякого решенья напролом…
тебе то что,… ты  в вечном бдении,
не надоело ли смотреть на наш «дурдом»?!

так помоги, освободи от бремени…
тряпьём копящихся проблем
а я , когда конечно будет время,
решу, как отношусь  к тебе или не отношусь совсем…