Конкурс и конференция, 2

Сергей Скрябин
Конкурс

Прекрасная тема, проблема, задача,
Решаю в успехе и мысли, делах,
Ищу, нахожу и я знаю, я значу,
Для конкурса славность во умных речах.

Основу твою, поведение, новость,
Идею, согласие, красоту,
Внимание определит благосклонность,
Оценку, совет, выбор, смысл, доброту.

Мечтаю, живу, сочиняю, слагаю,
Чтоб лучшее было, избрали меня,
Я с качеством, приоритет понимаю,
Я с формой и ладом, в твореньи тебя.

Прекрасная тема, проблема, задача,
Решаю в успехе и мысли, делах,
Ищу, нахожу и я знаю, я значу,
Для конкурса славность во умных речах.


Конференция

Наука, история, образ, явленье,
Все это начало обычного, цель,
Все это для встречи, мое появленье
На конференции, чудо, ты верь.

Готовлюсь, пишу, я тебя представляю,
Статью и доклад, резюме и репост,
Вопросы, ответы, словарь и желаю
С тобою увлечься, задаться, опрос.

Вот, все, я на сцене веду диалоги,
Рисую, загадка и тайна, секрет,
Макет и шаблоны, я Вам предлагаю, восторги,
Узнать интерес мой и сложность во всех...

Наука, история, образ, явленье,
Все это начало обычного, цель,
Все это для встречи, мое появленье
На конференции, чудо, ты верь.